Всё и сразу: мультяшки, Sega, глиттер и Элтон Джон на показе Gucci

Вчера стартовала Неделя моды в Милане. Мы решили начать обзоры, конечно же, с Gucci.
Всё и сразу: мультяшки, Sega, глиттер и Элтон Джон на показе Gucci

Вчера в Милане началась неделя моды, и в первый же день состоялся показ самого хитового итальянского бренда - Gucci. Пожалуй, это шоу Алессандро Микеле — наиболее насыщенное и противоречивое из последних. Оно было наполнено блеском и гламуром, широкими плечами из 80-х, английским твидом, ссылками на Disney, видео-игры Sega и уже ставшей привычной для Gucci смесью всего винтажного и непонятного, чем, собственно, Микеле невероятно преобразил бренд за последние годы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Один из самых успешных (если не самый успешный) коммерческих дизайнеров мира сознательно хотел сделать почти невозможным увидеть одежду на подиуме с мест, на которых сидели зрители.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обстреляв аудиторию мигающими прожекторами в каверзном, туманном, полуосвещенном зале, заполненном античными статуями, Микеле, по сути, изложил манифест, чтобы противостоять давлению скорости и изменить то, что он делает.

Перед показом экспрессивный дизайнер рассказал прессе о том, что было у него на уме: «Когда вы увидите шоу, вы поймете, что я пытаюсь сделать: я хочу сохранить свою эстетику. Работая над коллекцией, я уже думаю о пространстве, музыке, свете. Мне кажется, время, когда нужно думать лишь об одежде, давно прошло. В начале эта мысль помогала мне отображать собственную идею о красоте. Теперь это что-то большее, чем красота. Это внутреннее состояние разума. Это мысль об обществе и очень глубоком выражении», — говорит он.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внушительное начало шоу было заложено в приглашения. Каждому гостю была доставлена маленькая коробочка, покрытая таинственными готическими символами, содержащая, помимо других необычных вещей, миниатюрный набор черных свечей и зажигалку с надписью «Нypnotism». А на самом шоу гости погрузились в античную атмосферу: зал, наполненный греческими и романскими скульптурами, изображениями египетских богов и фрагментом ацтекского храма (который, как выяснилось, был привезен в Милан с киностудии Cinecittà).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вероятно, влияние на острое восприятие античности на Микеле оказывает место его работы - Рим, город, где историческая древность ценится превыше всего.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Чтобы почувствовать, что я иду в ногу со временем, я должен быть уверен, что позади меня тоже что-то было. Я должен ощущать историю», — говорит Микеле.

Именно так и выглядит его коллекция.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дружба дизайнера со звездой глэм-рока 70-х Элтоном Джоном тоже оставила свой отпечаток на коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кожаный костюм с аппликациями в виде музыкальных нот, жакет с помпонами и еще один, фиолетовый, украшенный пайетками и красующимися на нем кислотно-зелеными змеями, были прямым обращением к костюмам певца.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мягко говоря, Микеле было некогда выдохнуть в течение целого года. Невероятное повышение продаж Gucci в наши дни - это настоящий феномен в мире моды и предмет зависти для всех роскошных конкурентов. Все, что есть в этой коллекции, даже меланхолия и диссонанс, является отражением чувств современного мира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я пытаюсь доказать факт, что мода полна мелочей», — мимоходом отметил дизайнер. Возможно именно такое восприятие делает его вещи самыми продаваемыми во всем мире.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну и по традиции гости шоу Gucci устроили настоящий фэшн-маскарад (на фоне египетских-то ворот). Спешим видеть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Текст: Кристина Галанц