Топ-10 луков с Недели моды в Нью-Йорке

Наш постоянный колумнист и обозреватель недель мод Кристина Галанц просмотрела последние показы, прошедшие в Нью-Йорке, и выбрала все самое интересное и стоящее внимания.
Топ-10 луков с Недели моды в Нью-Йорке
Кристина Галанц

Anna Sui

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Свою коллекцию Анна назвала «ненаглядной», связав ее с модой, которую она любила с ранних лет, еще до приезда в Нью-Йорк. Вдохновением для образов послужили сохраненные дизайнером с 60-х годов старые вырезки из журнала Mademoiselle, любовь к дизайну, иллюстрациям и музыке.

Alexander Wang

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показать, кто здесь босс — вот чего стремился добиться Александр совместно с новым креативным директором бренда Лизой Герш. Нескончаемые вечеринки, безлимитные платиновые карты, очки в стиле «Матрицы»... «Все это из меня никогда не удастся выгнать», — признается дизайнер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Area

Сложно поверить, что бренд, основанный в 2015 году, так быстро завоевал популярность. Выражая экстремальную версию роскоши, дизайнеры Area создают одежду, смешивая японский авангардизм со стилем классического итальянского ателье, а принты animalier в стиле 30-х — с блестящими розовыми тканями.

Brock Collection

Для описания коллекции бренда достаточно лишь одного слова: «романтичная» (полный обзор коллекции вы найдете по ссылке). Дизайнеры пытались закрутить роман между приятными на ощупь дорогими тканями и деталями, аккуратно сделанными вручную, между кокетливыми платьями и тугими шелковыми корсетами. Такие предметы одежды, обожаемые молодыми девушками, принесли бренду максимальный успех.

Carolina Herrera

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для своего последнего в карьере шоу Каролина подготовила много предметов одежды, ставших «визитными карточками» бренда. В ряд таких предметов входят белые рубашки, длинные юбки или брюки. Несмотря на дань, отданную истории бренда, на подиуме также прослеживались неожиданные «кошачьи» и цветочные принты.

Christian Siriano

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Юбилейная десятая коллекция Кристиана, которого вы наверняка знаете по «Проекту Подиум», была полностью посвящена гламуру во всех его проявлениях — от мерцающих серебряных тканей до пышных вечерних платьев в самых непредсказуемых вариациях. Немало внимания дизайнер уделил образам с искусственным мехом, пытаясь отобразить настроение дерзкой женщины-вамп.

Dion Lee

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекции дизайнера ярко проявляются два источника вдохновения: женское нижнее белье и военный стиль military (увидеть больше образов из коллекции можно по ссылке). С самого начала показа подиум окутала атмосфера протеста и восстания, и это неспроста — в своих творениях дизайнер стремился отобразить актуальные политические конфликты и сексуальные скандалы. 

Libertine

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Титул максималиста, присвоенный дизайнером Джонсоном Хартигом самому себе, может быть подтвержден сразу после просмотра его последней коллекции. C первых минут показ окутал гостей радостью и счастьем, а от красочных луков невозможно было отвести взгляд.

Tory Burch

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и в прошлом сезоне, Бёрч уделила много внимания сочетанию грубых предметов верхней одежды с яркими женственными элементами, к примеру, парка встала в пару с лоскутным платьем с цветочными принтами. Боковые швы и лампасы на мужских утилитарных силуэтах придали коллекции современный вид (оценить результат и увидеть больше образов из коллекции вы можете по ссылке). Стоит отметить, что цветочный принт, за который мы так все любим Tory Burch, наконец получил свое название — «счастливые времена».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Zimmermann

Заявив, что в настоящем времени женщины не нуждаются в вычурной сложной одежде, а, наоборот, желают чего-то простого и ненавязчивого, Никки Зиммерманн создала романтическую коллекцию, связав элементы Викторианской Эры с духом 80-х. Это отобразилось в рюшах, богемных принтах и вязаных предметах одежды.

Кристина Галанц