Панки, хой! Модный конструктор из клетки и шипов на шоу Balenciaga

1 октября прошел показ одной из самых обсуждаемых марок современности — Balenciaga. Узнаем, чем решил удивить нас Демна Гвасалия.

Панки, хой! Модный конструктор из клетки и шипов на шоу Balenciaga

Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия — главный наблюдатель современности. Он старается уловить самые свежие, самые необычные проявления стиля. Уличного, конечно, в первую очередь. Даже на показе Гвасалия стоял за кулисами в худи с надписью «ФБР». Он следит за нами, это точно.

И преобразует результаты наблюдений в свои коллекции. При разработке коллекции на весну-лето 2018 Гвасалия хотел показать больше себя и меньше наследия основателя марки Кристобаля Баленсиаги, эстетику которого Демна активно перерабатывал до этого.

Кстати, буквально за пару дней до показа креативный директор объявил и о смене логотипа. Максимальная простота дизайна, по словам Демны, вдохновлена вывесками общественного транспорта.

Что же такое представляет из себя стиль Демны, если сам он решил отойти от эстетики Кристобаля? Нечто более порочное и более готическое, отвечает дизайнер. И похоже на Vetements — второй бренд дизайнера, можем добавить мы.

Главные составляющие коллекции Balenciaga весна-лето 2018? Клетка с намеком на панковский тартан. Обилие действительно крупных и острых шипов, особенно эффектно смотрящихся на любимой детали коллекции самого Демны — остроносых туфлях на небольшом каблуке (немного Valentino, но в более агрессивном прочтении).

Помимо тартана на подиуме появляется большое количество клетки совсем другого характера — не яркой панковской (ну или просто по‑шотландски непокорной), а вполне себе классической, непритязательной, почти дачной. Именно так сущность Демны-наблюдателя проявляется в коллекции.

Есть в ней и фирменный элемент — одежда, которая не надета на моделей, а просто висит на шее, будучи прикрепленной к другому предмету одежды. Это и тренчи, и куртки, и свитера. Демна объяснил, что они сшиты вместе, но носить их можно по‑разному, надевая то «подчиненную» часть, то «главную».

Уже ставшие фирменными для Balenciaga сапоги-леггинсы в этот раз окрасились разнообразными принтами — от «денежного» (есть и евро, и доллары) до фотографических пейзажей, например. В соседстве с «рубашками дровосека» и дамскими твидовыми юбками смотрятся вполне себе стильно.

Аксессуарный ряд, как всегда, вобрал максимальное количество иронии. Сумки — объемные мотоциклетные чемоданчики. В финале шоу — вариации «кроксов» на ногах.

Кажется, следующей весной модники найдут себя на стыке реального и поддельного, роскошного и непритязательного, уличного и, собственно, люксового. Ни экспериментов с силуэтами, ни необычных материалов, форм или принтов. Только игра в самих себя и постоянная смена ролей. Готовимся.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария