Что делают молодые: 4 классных коллекции выпускников «Британки»

17 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялись показы выпускников Британской высшей школы дизайна. Мы выбрали 4 марки, которые нас заинтересовали.
Что делают молодые: 4 классных коллекции выпускников «Британки»

Madden

Дизайнер: Марина Денисова

Задача марки – повлиять на культуру потребления, создавая лимитированные коллекции с использованием традиционного ручного окрашивания, ткачества и декора, заимствованного из прикладного искусства. В основе дебютной коллекции – брючный костюм, вдохновленный силуэтами 70-х и 80-х годов, знаменитым смокингом от Yves Saint Laurent и свитером с рукавами кимоно Kenzo. С первого началась мода на одежду унисекс, а второе показало, что свободный крой подчеркивает женственность. В силуэтах изделий прослеживаются этнофутуризм, многослойность восточного костюма и модерн.

Doji

Дизайнер:  Владимир Маклаков

Авангардный и тем не менее невызывающий крой, спокойные цвета, натуральные материалы, ручная обработка элементов и фурнитуры – особенность Doji. Коллекция «Море Москвы» (лат. mare moscoviense: лунное море на невидимой с Земли стороне Луны) вдохновлена персонажами и историями внутреннего мира каждого из нас. Дизайнер сочетает элементы разных стран и эпох – от средневековой Азии до Франции революционной эпохи, от народного костюма до современной уличной моды.

Latarde

Дизайнер: Мария Гудкова

Марка Latarde предлагает разнообразить повседневность с помощью яркой, но элегантной одежды, которая подойдет как для офиса, так и для вечернего выхода. Отправной точкой первой коллекции стали минималистичный стиль и абстракционизм, сочетающий геометрические формы и яркие цветовые акценты. Дизайнер переосмыслил принципы формообразования в модернизме – его изделия вдохновлены целым пластом искусства и дизайна, связанного с поиском новой формы и новых фактурных решений.

A027

Дизайнер: Люся Андреева

A027 – это унификация и деконструкция человека и предметов гардероба. Вся дебютная коллекция создана из предметов мужского гардероба, купленных в секонд-хендах. A027 – метод коммуникации с внешним миром. Если смотреть на бренд через призму теории Маклюэна о “горячих” и “холодных” медиа, то A027 относится к «холодным»: аудитория принимает активное участие, достраивает недостающее, дает одежде определенность.