10 главных показов Недели моды в Милане

Осенний марафон Недель моды подходит к логическому завершению, а мы готовы рассказать тебе о 10 главных модных шоу Милана!
FotoImedia/Imax

Неделя моды в Милане: фото

Gucci

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Героиня креативного директора Gucci Алессандро Микеле не собирается меняться следующей весной — это все та же модная «библиотекарша». Правда, на смену прошлогодней приглушенной и словно чуть смазанной цветовой гамме пришли яркие насыщенные цвета и пестрые принты. Определенно, Микеле вдохновлялся бунтарскими и богемными 70-ми, откуда, собственно, и выросли ретроузоры, огромные очки на пол-лица в толстой оправе, «бабушкины» береты, блузы и платья с бантами. В целом коллекция получилась откровенно гротескной и несколько киношной, но объективно очень и очень красивой — кажется, в Gucci снова начали относиться в моде как к искусству, и это не может не радовать!

Versace

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот героиня Versace изменилась — и очень сильно: как призналась сама Донателла, новая коллекция стала вызовом, брошенным ею самой себе. Новая девушка Versace — сильная и уверенная в себе. На показе Недели моды в Милане обнаружилось немало заимствований из мужского гардероба как в крое и силуэтах (брючные костюмы, мужские рубашки в качестве платьев, объемные бомберы), так и в цветовой гамме (землистые оттенки, хаки, милитари-эстетика). Не обошлось, конечно же, и без фирменных агрессивно-сексуальных платьев, которыми славится бренд, — соблазнять и покорять будущей весной мы будем в асимметричных платьях с откровенными разрезами и вырезами.

Fendi

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fendi, культовый меховой бренд, обычно создает коллекции без акцента на сезонность. Новая не стала исключением — представленные наряды и образы будут уместны как весной и летом 2016-го, так и последующей осенью. Карл Лагерфельд не разочаровал поклонниц итальянской марки — рассматривая коллекцию, прежде всего хочется отметить цветовую гамму, точное определение которой находится между «утонченной» и «благородной». Приглушенно-розовый, чистый синий, хаки, белый, черный и бордо могла бы иметь в гардеробе современная итальянская аристократка. К слову, мех на этот раз оказался не на первом месте, а лишь в роли аксессуаров — брелоков, шарфов-горжеток и сумок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Roberto Cavalli

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция Roberto Cavalli отлично демонстрирует, что оверсайз-вещи могут быть не просто женственными, но и откровенно сексуальными. Объемные жилеты, топы-футболки и пиджаки соседствуют с обнаженным женским телом, летящими платьями со шлейфами, рюшами, животными принтами и перфорацией — контраст дает потрясающий результат. Нельзя не отметить и цветовую гамму: кричащих кислотных цветов, бывших когда-то «фишкой» марки, здесь практически нет, но яркости коллекции, тем не менее, не занимать.

Dolce & Gabbana

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тема одной большой итальянской семьи и традиционной женственности — основная в творчестве итальянского дуэта. Не изменили себе Dolce & Gabbana и на этот раз — яркие солнечные принты, большие очки в стиле ретро, шелковые платочки, повязанные на голове, крупные серьги, сумки-ридикюли, юбки-карандаш и приталенные силуэты придутся по вкусу тем модницам, которым не близки минимализм и андрогинные наряды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Prada

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шоу Prada можно сравнить с настоящим перфомансом — настолько феерично смотрелась весенне-летняя коллекция бренда на Неделе моды в Милане осенью. Психоделические красочные принты, гротескно большие серьги, напоминающие дискошары, фантазийная обувь и смешение фактур заставляют изучать коллекцию словно произведение современного искусства — Миучча Прада снова оказалась на высоте.

Moschino

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джереми Скотт новой коллекцией снова представил идеальный образец поп-арта, вдохновившись современной культурой и окружающим миром. На этот раз на подиуме обошлось без кукол Барби и Губки Боба — гостям шоу презентовали свод правил дорожного движения. Украшенные дорожными знаками вещи пригодятся модницам, которые любят нарушать правила — на дороге этого делать нельзя, а вот на подиуме можно и нужно! Подчеркнуто мультяшные аксессуары гармонично дополнили новую порцию эпатажа от Скотта.

DSquared2

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Буйство красок и эклектики продемонстрировали зрителям DSquared2 — мини-платья кислотных цветов с летящими длинными шлейфами и цветные колготки соседствовали на подиуме с бархатными жакетами и кожаной портупеей. Особого упоминания, на наш взгляд, заслуживает обувь — такая придется по душе девушкам, предпочитающим в качестве акцента в образе использовать туфли.

Emporio Armani

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

81-летний Джорджо Армани, несмотря на активно циркулировавшие перед миланской Неделей моды слухи о своем уходе от дел, кажется, и не думает покидать свои бренды. И это прекрасно — новая коллекция Emporio Armani вышла настолько современной и носибельной, что хочется купить всю ее целиком. Героиня коллекции — модница большого города, которая предпочитает на каждый день неброский шик. Широкие брюки, лаконичные пальто и жакеты, металлик в сочетании с нежно-розовыми кроп-топами, ненавязчивый цветочный принт и деликатные аксессуары легко складываются в гармоничные образы для жизни.

Emilio Pucci

Первая коллекция нового креативного директора Emilio Pucci Массимо Джорджетти камня на камне не оставила от привычного лица бренда. В результате на Неделе моды в Милане мы видим буйство красок и фактур, дополненное правящей бал асимметрией, — все это Джорджетти уже показывал на своем предыдущем месте работы (в бренде MSGM), однако ощущения вторичности не возникает совсем. Тем не менее богатое наследие Дома Pucci определенно заслуживает того, чтобы быть отраженным в новых коллекциях, поэтому нам лишь остается с нетерпением ждать февраля и новых творений Массимо.