Новая коллекция Marks & Spencer в деталях: что мы будем носить осенью и зимой

В сентябре Marks & Spencer презентовали свою новую коллекцию осень-зима 2019/2020. Редактор VOICE отправился прямиком в Лондон, чтобы посмотреть вещи одной из первых в мире. Что мы будем носить в этом сезоне, какие технологии внедрил бренд и каких эко-инициатив он придерживается — читай в нашей статье.
Новая коллекция Marks & Spencer в деталях: что мы будем носить осенью и зимой

Marks & Spencer славится своими базовыми вещами: брюки, юбки-карандаш, рубашки, костюмы, блузки, однако мы советуем обратить внимание и на сезонные коллекции с трендовыми «луками». Да, силуэты действительно женственные, но в меру — и это прекрасно, потому что редко встретишь нечто подобное. Мы ценим в них комфорт и мягкие, приятные телу ткани — от шерсти и денима до кожи и шелка, — в которых будет удобно ходить весь рабочий день, а затем пойти на встречу с подругами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для осенне-зимнего сезона марка приготовила разнообразную цветовую гамму в стиле 70-х: от оранжево-красных до синих и коричневых тонов. Что касается принтов, то Marks & Spencer решили «поиграть» со змеей, мелкими цветами и ромбами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Один из наших фаворитов коллекции — синее сатиновое платье со змеиным узором длины миди. И вот почему: дизайнеры решили сделать юбку плиссированной, воротник высоким, а сзади добавить небольшой бант — в общем, собрали все самое модное в одном предмете одежды. Оно выглядит роскошно с туфлями и более дерзко с ботинками на массивной подошве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отдельно отметим тренд на расслабленные силуэты — легкие сатиновые блузки с бантами на шее, пижамы в цветочный принт с широкими штанинами, жакеты в горчичных тонах, которые будут украшением любого «лука». Зачем марка делает на них ставку? Потому что они понимают, что современная женщина должна успевать делать все и следить за всем, а когда ей некомфортно — ее силы закончатся раньше времени, чего мы, конечно же, не хотим допустить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Длина миди — еще одна неизменная составляющая этой коллекции. Для России это большой плюс, потому что ходить в холод в тонких колготках и мини-юбке — не самая лучшая идея. А длина миди — самое то! Без джинс, конечно, тоже не обошлось. Теперь каждая пара сделана из хлопка, эластина и... переработанных пластиковых бутылок, что значительно помогает природе. Что касается хлопка, то при его производстве используется меньше воды и химикатов. С этой же целью марка выпустит часть вещей в летней коллекции 2020 года из тканей, окрашенных при помощи экстрактов использованного чая из Шри Ланки. Похвально, не так ли?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ближе к зиме в ассортименте появятся праздничные блузки, усыпанные пайетками, вельветовые штаны и юбки из ткани цвета металлик. А чтобы мы с тобой не сильно мерзли, марка выпустила тренчи, пальто минималистичного кроя и непромокаемые куртки на межсезонье.

О белье и коллаборации с Роузи Хантингтон-Уайтли

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За разработку новых моделей белья отвечает Сьюзи Дженкинсон, которая не расстается с маркой уже 25 лет. В этот раз девушка представила легкие, мягкие бра и трусики с минимумом швов, чтобы они не чувствовались при носке. В качестве декора используется сатиновая ткань с цветами и кружево в стиле ар-деко 1920-х годов. Отдельно отметим размерный ряд, который в некоторых моделях доходит до G — молодцы!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для тех, кто занимается спортом, марка придумывает спортивные бюстгалтеры. Совместно с японскими учеными (привет, Олимпийские игры в Токио в 2020 году!) они проводили исследования, чтобы понять, как меняется женская грудь при движении. Чтобы поддержка была максимальной, они сделали высокий вырез. А для большего комфорта бренд позаботился о том, чтобы ты могла менять длину лямок спереди. Также они выпустили другую модель с красивым вырезом сзади — так ты сможешь носить его с повседневной одеждой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо этого, в линии есть корректирующее белье. Например, нам очень понравилось черное сатиновое боди с утягивающим эффектом не только в зоне живота, но и в зоне бедер. Если ты думаешь, что оно выглядит не очень симпатично, то спешим тебя обрадовать — оно с элементами кружева.

И, конечно, мы не могли не сказать о домашней одежде марки — теперь она стала еще мягче и комфортнее. Вероятно, это потому, что они добавили технологию, которая позволяет одежде растягиваться и поворачиваться на 360°.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается коллаборации с Роузи Хантингтон-Уайтли, то «сердце» коллекции как всегда — шелковое белье, которое покорило многих девушек по всему миру за 8 лет работы с девушкой. Актриса обожает винтажную одежду и черпает свое вдохновение именно в ней: отсюда цветочный принт, небольшие банты, черно-розовый «горошек», контраст черного и бежевого и, конечно же, кружево (его, кстати, делают во Франции). Все очень женственное и соблазнительное, как и сама Роузи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О полезных инициативах бренда

С 1884 год бизнес Marks & Spencer строится на вещах, которые будут «жить» долго, поэтому акцент на качестве у марки неспроста — это их «душа». Разработчики проводят множество тестирований, чтобы быть уверенными, что предмет одежды будет выглядеть хорошо после множества стирок — это технология называется Machine Washable.

К 2025 году бренд планирует стать zero-waste бизнесом и обещает использовать пластик только там, где он крайне необходим, и перерабатывать его столько раз, сколько это возможно. За последний год марка избавилась от использования тысячи тонн пластика и более полутора тысяч тонн неперерабатываемого пластика в упаковке. Внушительно, не так ли? Надеемся, что с каждым годом эта цифра будет лишь увеличиваться. Так держать, Marks & Spencer!