Как виртуальные Недели моды повлияют на твой контент в соцсетях?

Модные Недели, уйдя в виртуальное пространство, подарили целый океан креативных и эстетических идей, которые легко можно повторить самим.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ситуация в мире сложилась так, что ни один модный дом не смог в этом году провести масштабный показ со строительством подиумов на фоне акрополя, посреди музейных экспонатов или на Китайской стене. Исключением стал Jacquemus, который по традиции забрался в сельскохозяйственные угодья. Но и ему пришлось рассаживать гостей с учетом социальной дистанции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что брать на заметку: одинокие силуэты на фоне пшеничных полей.

Остальные выбрали максимально безопасный вариант – как для гостей, так и для собственных кошельков – виртуальные демонстрации коллекций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оливье Рустен, креативный директор Balmain, во время кутюрной Недели моды отправил моделей плавать по реке Сене на пароме с зеркальным полом. В качестве гостей – подписчики TikTok, куда бренд и транслировал свой виртуальный показ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что брать на заметку: ракурсы. Фотографируемся на фоне достопримечательностей под правильным углом.

Viktor & Rolf, выпустившие в прошлом году самые яркие мем-платья, решили обойтись съемкой в особняке. Безусловно, центром кампейна стали сами платья – эксцентричные, инопланетные, ироничные, но нельзя не обратить внимание на саму композицию некоторых фотографий. Особого внимания заслуживает свет, который выводит вперед моделей. Смягчить жесткий контрастный свет от лампы поможет обычная бумажка – поставь источник света чуть выше, и у тебя получится кадр, как из «Инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Valentino решили вспомнить «Евровидение» и отсняли коллекцию с проекцией видео на платья. Если без шуток, то этот фильм был сделан усилиями Ника Найта, фэшен-фотографа и клипмейкера, певицы FKA twigs (она написала саундтрек) и, конечно же, самого Пьерпаоло Пиччоли, дизайнера Valentino. Получилась космическая киноистория с парящими моделями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что брать на заметку: на самом деле приблизиться к великому несложно. Достаточно вооружиться правильными приложениями на телефоне. Тебе пригодится Videoleap с его возможностью использовать маски, PicsArt и Prequel для фильтров. Готовься отправить своих подписчиков в космос!

У Dior получилась настоящая сказка – проект назывался «Миф», и в главных ролях были персонажи древнегреческих сказаний: Медуза Горгона, русалки, нимфы и другие. Каждой сказочной героине швейцары бренда доставляли по наряду; каждой он пришелся по вкусу и гармонично вписался в образ.

Что брать на заметку: окрашивание фотографий, сделанных в лесу. В моде мягкие фильтры, поэтому выкручивай контраст на минимум, искажай цвет зелени и делай акцентные детали, отличные от всей цветовой гаммы, например розовые цветы.

Фото: Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)