Тренд 2014: сумка-пакет

бесподкладочная кожгалантерея и изысканная функциональность от Studio MILOSH.
Тренд 2014: сумка-пакет

Ты уже наверняка слышала о продукции под брендом Studio MILOSH, а если нет, то мы просто обязаны восполнить этот пробел, ведь MILOSH, уже не первый год безошибочно предугадывает модные тенденции в сегменте аксессуаров из кожи. Так что же еще ты должна знать о MILOSH, подбирая для себя такой важный аксессуар, как сумка?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Яркая, самобытная марка, штаб-квартира которой располагается в Вене, уже завоевала повсеместное признание Старого Света, а в скором времени откроет представительство и в России. Дизайнеры MILOSH не только тонко чувствуют малейшие колебания тенденций современной fashion-индустрии, но и прекрасно понимают — чтобы оставаться непохожим ни на кого другого недостаточно слепо следовать трендам, их нужно создавать. Эта философия, уходящая своими концептуальными корнями в эпоху зарождения итальянских фамильных домов моды, позволяет MILOSH завоевывать сердца самых требовательных модниц, признающих только индивидуальный характер вещей, которые их окружают.

Качество, возведенное в абсолют

Безусловно, помимо оригинального дизайна, о котором мы расскажем тебе позже, основную роль в успехе Studio MILOSH играет безупречное качество, возведенное в абсолют: независимо от ценового сегмента, в производстве всех моделей используется исключительно натуральная кожа лучшей выделки и самая качественная фурнитура, выполненная на заказ в Италии! В ассортименте марки присутствуют три основных линейки: fast-fashion, high-street и premium, но их объединяет одно — стремление к совершенству форм и внимание к деталям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MILOSH не бросается громкими словами — о качестве производимых маркой вещей говорит технология беспокладочного производства: ты можешь видеть каждый шов своей сумки, и это выглядит необычно и провокационно! Сочетая эстетическую виртуозность модельеров с техническим талантом мастеров, марка MILOSH нарушает все существующие порядки, заявляя свое превосходство. Кажется, что Studio MILOSH смогла

сделать то, что не сумел никто до нее — выйти за рамки представления о премиальных продуктах, буквально создав само понятие демократичного премиум-бренда. И как бы не спорили понятия демократичности и премиальности, продукция MILOSH соответствует им обоим, ведь она совершенно нетипична для fashion-сегмента: идеальный крой, безупречное качество и лучшие материалы характеризуют продукцию Studio MILOSH как премиум-продукт, но лояльная по отношению к ценителям марки ценовая политика делает ее доступной. Просто представь, что ты купила изделие haute couture по цене вещи pret-a-porter!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Непохож ни на кого, но при этом узнаваем

Ассортимент и дизайн изделий от MILOSH заслуживает отдельного упоминания: кроме традиционных кожаных сумок, марка выпускает модели из экзотической кожи, замши и эксклюзивные изделия на заказ. Цветовая гамма также поражает разнообразием: классические бесконечно черный и безупречно белый цвета спорят в своей сезонной актуальности с рыжими, бирюзовыми и розовыми тонами. Отличительной особенностью, и некой «фишкой» сумок от MILOSH являются винтажные, ироничные, романтичные фирменные картинки-нашивки, выполненные методом шелкографии. Актуальный черный лак вкупе с острыми угловатыми контурами для выхода в «свет», или бежевая замша и мягкие вместительные формы для похода в фитнесс-клуб — ты всегда сможешь найти что-то для себя. Каким бы ни был выбор — Studio MILOSH способна разнообразить и дополнить любой образ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тренд 2014: сумка – пакет от Studio MILOSH

Воплощение fashion-модернизма – удобные, функциональные и при этом невероятно стильные сумки-пакеты — своеобразная визитная карточка Studio MILOSH. Собственно, именно этой марке принадлежит сама идея подобного форм-фактора сумок, и это новый виток развития идеи стильного образа жизни. Уникальные изделия, напоминающие по форме пакет, невероятно прочны, практичны и позволяют вместить все необходимое. Необычные, но актуальные для уходящего года сумки-пакеты обещают стать настоящим хитом в 2014 году, а ценовой диапазон с верхней планкой в 8000 рублей, делает эти качественные аксессуары доступными большинству ценителей квинтэссенции формы и содержания.

Верность собственной философии, изысканный дизайн и непревзойденное качество — вот, пожалуй, главные характеристики этого молодого и крайне перспективного бренда. Примечательно, что слоган марки — «Мысли И Любовь Определяют Шедевры» — на русском складывается в аббревиатуру MILOSH!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ознакомиться с ассортиментом бренда ты можешь на официальном русскоязычном сайте www.studiomilosh.ru