СКАНДИНАВСКАЯ ЗАБОТА О МАЛЫШЕ

С 10 по 15 сентября 2018 года российские журналисты, селебрити и блогеры отправились в Западную Норвегию – на родину детских скандинавских брендов BeSafe и Voksi, чтобы прикоснуться к природе, погрузиться в культуру страны, познакомиться с историей брендов.
СКАНДИНАВСКАЯ ЗАБОТА О МАЛЫШЕ

Ведущие инфлуенсеры детского сегмента нашей страны: Тутта Ларсен (@larsentut), Марика Кравцова(@marikakravtsova), Юлия Костюшкина (@karapulka), Лариса Суркова (@larangsovet) Ангелина Соболь (@ma_linochka), Татьяна Родионова (@tatianarodionova), Вера Дегтярева (@veradegtyreva)отправились на полное погружение в стихию Норвегии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На протяжении 4 дней делегация путешествовала по дикой природе страны: стартовали с самого протяженного и глубокого фьорда – Согнефьорд, простирающегося более чем на 200 км внутри страны к подножию гор Йотунхеймен, любовались жемчужиной живописной горной местности — водопадом Кьёсфоссен по ходу следования Фломской Железной дороги прогулялись по Бергену, чья средневековая набережная является одним из объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Погода менялась десятки раз на дню, горячие и вкусные приемы пищи согревали как никогда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Норвежцы живут в ритме trygg, что значит psychological well being – быть в гармонии с собой и с миром вокруг – команде из России удалось зарядиться этим настроением.

На презентации брендов Мартин Мое, директор компании, рассказал историю развития Voksi, бренда детского текстиля из натуральной шерсти, продемонстрировала новинки, которые в скором времени можно будет эксклюзивно приобрести в России в сети магазинов Лапси. В рамках презентации представил бренд детских автокресел BeSafe и пользующиеся наибольшим спросом модели продукции и раскрыл секрет обеспечения непревзойденной безопасности ребенка во время движения автомобиля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Продукция бренда создана для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность детей во время движения автомобиля», — Мартин Мое, директоркомпании.

Если речь идет о безопасности детей, то здесь не может быть компромиссов – ключевая идея бренда BeSafe. Вероятно, поэтому в стране нулевая детская смертность. Ведь именно компания BeSafe первая разработала кресло для детей возраста до 1 года против хода движения автомобиля и доказала, что именно такое расположение кресла обеспечивает в 5 раз большую безопасность для ребенка при автомобильных авариях. Компания развивается и не стоит на месте, ежедневно работает над улучшением качества продукции, создает новые технологии, чтобы не только соответствовать, но и превосходить требования к безопасности для производителей детских автокресел, в том числе и при проведении краш-тестов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одни из последних достижений:

— Лучший результат за безопасность в группе 1–4 года в истории ADAC

— SIP+ — новая технология для безопасности ребёнка

— Автокресло iZi Kid X2 i-Size — победитель испытаний Plus Test с оценкой за безопасность 1.1.

— Автокресло iZi Modular для детей ясельного возраста получила общую оценку «Хорошо» по версии ADAC/Stiftung Warentest.

Продукцию BeSafe и Voksi вы можете приобрести эксклюзивно в сети магазинов Лапси.