Самый близкий к телу аромат

Мировая премьера аромата Body от Burberry состоялась в сентябре в 150 странах мира.
Самый близкий к телу аромат

Мировая премьера аромата Body от Burberry состоялась в сентябре в 150 странах мира. И с этих самых пор тысячи женщин мечтают приобрести его, а мужчины аккуратно спросить своих спутниц или знакомых о названии необычного аромата, который будоражит воображение.

Burberry Body — самый последний и очень чувственный аромат для женщин от Burberry. Он весь, начиная от формы и цвета флакона и до визуализации рекламного имиджа, сексуален и провокационен. Но при этом — его суть не в борьбе, не в желании выделиться, а в том, чтобы подчеркнуть и раскрыть характер женщины, всегда разной, как грани бриллианта.

Новый парфюм постарался воплотить в себе традиции Модного дома и при этом стать новой страницей в 155-летней истории Burberry. Аромат Burberry Body — это дань прошлому, но вместе с этим уникальность, свежий взгляд на мир и традиции бренда.

Кристофер Бейли, креативный директор Модного дома, признается: «Мы хотели создать что-то культовое и эклектичное, соединив все, что мы делаем в музыке, коллекциях одежды, в сообществах и в социальных сетях. Мы постарались объединить и "вовлечь" все наши аудитории. Я часто описываю Burberry как многогранный бриллиант, поэтому оказалось совершенно естественно, что аромат, который воплотил в себе разные чувства, ощущения и проявления бренда, заключен во флакон формы драгоценного камня. Я хотел, чтобы флакон был объектом фетиша не только в связи с ароматом. Меня всегда вдохновляла архитектура, и я хотел передать чувственность парфюма, используя в оформлении нежные тона розового золота, пропущенные через прозрачные фильтры».

Флакон выполнен в виде многогранного бриллианта с розово-золотой выгравированной клеткой, является воплощением элегантного и женственного дизайна Burberry Body. Розовое золото отражает свет и пропускает через себя все тона, использованные во флаконе. Цветовая палитра намекает на чувственную природу аромата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ