Революция в офисном стиле от Aleksandra Vanushina

Aleksandra Vanushina — бренд, который до этого был излюбленным в категории вечерних платьев и нарядных коктейльных комбинаций, решил расширить свою линию одежды и представил первую линейку одежды в офисном стиле.

Революция в офисном стиле от Aleksandra Vanushina

Большую часть жизни городские девушки проводят на деловых встречах, переговорах и в офисах. Но очень немногие знают, как правильно составить свой гардероб так, чтобы ежемесячно не тратить на покупку новых вещей значительную часть зарплаты и, в тоже время, оставаться модными, соблюдая деловой стиль.

Дизайнер Александра Ванюшина легко балансирует между женственностью и офисным дресс-кодом, в каждой модели сохраняя свой авторский почерк. Бренд Aleksandra Vanushina находится в сегменте middle-up российской модной индустрии. Концепция «доступной» дизайнерской одежды привлекателен как ценовым сегментом, так и качеством моделей.

Александра: «Я хочу изменить отношение к офисному гардеробу с негативного на позитивное. Сделать так чтобы девушки перестали относиться к нему как к униформе, переменили свое отношение с „надо“ на „игра“, „интересно“, „многообразно“, так как я на своем опыте знаю, что в безликой одежде малоприятного. Внутри меня как-будто настроен механизм против всего традиционного, видимо поэтому я решила создать деловой гардероб, который хочется носить не только в будни, но и в выходные. Показать девушкам креативный офисный гардероб, который будет выражать индивидуальность, создаст правильное рабочее настроение, повысит продуктивность, а также будет положительно влиять на карьерный рост».

Главным образом можно заметить, что любой look из коллекции позволяет своей обладательнице варьировать неповторимый образ по принципу «from day to evening», меняясь со временем суток и окружающей их социальной средой.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария