Новогоднее исследование MasterCard

Общеевропейское исследование MasterCard выявило, что выбор наличных денег в качестве подарка показывает несерьезное отношение, недостаток заботы. Большинство россиян считают, что к выбору подарка нужно подходить вдумчиво
Теги:
Новогоднее исследование MasterCard

Хорошие новости – россияне во время новогоднего шопинга очень внимательны, они отказываются от погони за дороговизной: почти 88% считают, что подарки в первую очередь должны быть продуманными, а 82% стремятся сделать подарок индивидуальным. Лишь 2% респондентов подарили бы наличные деньги в конверте любимому человеку, 19% – друзьям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый четвёртый (26,3%) россиянин испытывал чувство вины, когда к выбору подарка для любимого человека не удавалось подойти основательно. Почти 6 из 10 опрошенных признались, что когда-либо получали непродуманный подарок, они объясняют это тем, что даритель не знал, какой именно подарок выбрать (43%), не знал их предпочтений (30%) или совершал покупки в последнюю минуту (28%). Интересно, что мужчины чаще, чем женщины переживают из-за того, что выбрали не тот подарок, а женщины (43%) склонны жалеть, что не потратили больше времени на поиск подарка (среди мужчин таких 32%). По мнению опрошенных, лучший подарок – тот, что сделан с душой: 91% россиян согласились с тем, что стоимость подарка от любимого человека не имеет особого значения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Очень радует, что даже в предновогодней спешке люди подходят к тратам осознанно, тщательно выбирая подарки для своих близких. Для них в первую очередь важна не цена, а смысл, который вкладывается в подарок, – комментирует полученные данные Илья Рябый, глава MasterCard в России. – На первый взгляд, подарить наличные деньги в конверте – самый простой вариант, но результаты исследования доказывают, что близкие ожидают от вас большего внимания и заботы».

Технологии продолжают развиваться, упрощая жизнь людей. Искать и оплачивать подарки очень удобно электронным способом, и неудивительно, что наблюдается тенденция постепенного отказа от выбора наличных в качестве подарка. Илья Рябый добавляет: «На сегодняшний день безналичная оплата распространена очень широко, и россияне активно этим пользуются: почти 70% опрошенных предпочитают оплачивать подарки картами онлайн, и каждый второй (53%) – в обычных магазинах». Покупать подарки 30% опрошенных россиян начинают за месяц, около половины уверены, что на поиск подарков им хватит и одной недели. Мужчины чаще, чем женщины откладывают новогодний шопинг до последней минуты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На основе данных опроса MasterCard составила список самых неудачных подарков, по мнению россиян. Первую строчку занимают канцелярские товары, далее следует бытовая техника – пылесос и тостер. Еда и кухонные приборы замыкают топ-5 худших подарков. Деньги занимают 6-ю позицию . По сравнению с европейскими странами в России тщательнее всего выбирают подарки для членов семьи и для друзей.

Дарите своим близким любовь!