История BB крема

Увлажнение. Выравнивание тона. Маскировка несовершенств. Сияние кожи. Разглаживание морщин. Защита от солнца. Именно эти 6 условий нужны для того, чтобы кожа лица была здоровой, красивой и долго сохраняла свежий вид.
Теги:
История BB крема

Оказывается, существует чудодейственный крем, который сочетает в себе все эти параметры и справляется с основными проблемами кожи ничуть не хуже, чем 6 разных средств. ВВ крем (Blemish Balm) завоевывает все большее число поклонниц по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ






Своим появлением ВВ крем обязан немецкому доктору Кристин Шраммек. Вначале она изобрела средство для отшелушивания кожи под названием «GREEN PEEL», которое полностью состояло из натуральных ингредиентов и отлично справлялось со своими обязанностями. Это было в далеком 1968 году. Сейчас это средство выпускается под названием BB крем и сильно отличается по составу от своего предшественника.


Презентация инновационного косметического продукта Blemish Balm состоялась в далеком 1985 году в Корее, когда Кристин Шраммек представила широкой общественности свой чудо-крем, причем, сделала это отдельно от других косметических средств, выпускаемых ее фирмой. Некоторое время спустя, она отправилась с визитом в Японию, где также рассказала о своем волшебном изобретении. Это время ознаменовало собой начало повального увлечения продуктом в странах Азии, где он сразу же стал самым продаваемым косметическим средством. При этом крем был рассчитан именно на азиатских женщин. Европа сходила с ума, восторгаясь красотой кореянок и японок, думая, что такой ровной кожей без единого дефекта их одарила природа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ВВ крем сразу же стал востребованным среди азиатских знаменитостей, которые были поражены превосходными результатами от его использования. Благодаря положительным отзывам звезд, крем становился все более популярным с каждым днем.

Состав ВВ крема был скопирован множеством косметических фирм, но в Европу попал только некоторое время спустя, когда его тон и текстуру адаптировали к особенностям европейского типа кожи. Компания Гарньер воплотила мечту в реальность, и вскоре ВВ крем попал на полки европейских, а теперь и российских магазинов.




Наталья Якушева
Наталья Якушева 18 Марта 2012, 19:02
Сколько по цене??
Надя
Надя 07 Февраля 2012, 09:40
не люблю средства много в одном
Нинуля Нефрит
Нинуля Нефрит 05 Февраля 2012, 17:15
Чем красивее реклама, тем меньше результат)) Самая надежная реклама - сарафанное радио. Я вообще считаю, что рекламировать надо только новинки, и именно в таком контексте, что такая фирма выпустила что-то новое, а не качество продукта. Хороший товар в рекламе не нуждается!
Татьяна А.
Татьяна А. 03 Февраля 2012, 13:15
Я попробовала недавно, обычный легкий тональный крем. Ничего сказочного, как любят обещать маркетологи не заметила.
Анастасия Базаева
Анастасия Базаева 02 Февраля 2012, 18:27
Пользуюсь японским ББ кремом, очень довольна, но кожу потом нужно очищать специальным маслом. Главное преимущество - это тональное средство, но совершенно не заметно, что на лицо что-то нанесено, выглядит очень естественно! Не знаю, как гарньер изменил формулу, но японский ББ мне очень и очень нравится)
nataliadnr
nataliadnr 01 Февраля 2012, 20:01
интересный крем
никто
никто 01 Февраля 2012, 14:08
Ждём мнение девушек, кто протестировал его уже :)))