ГЛАДКОСТЬ И НЕЖНОСТЬ БЕЗ РАЗДРАЖЕНИЯ: бритва Venus Embrace Sensitive для чувствительной кожи

Бритва Venus Embrace Sensitive разработана специально для женщин, сталкивающихся с симптомами чувствительности кожи при бритье.
ГЛАДКОСТЬ И НЕЖНОСТЬ БЕЗ РАЗДРАЖЕНИЯ: бритва Venus Embrace Sensitive для чувствительной кожи

«У меня слишком чувствительная кожа, я не могу себе этого позволить» ― как часто мы слышим от подруг или сами произносим нечто подобное, жалуясь на раздражение после депиляции. Хорошая новость: на самом деле в большинстве случаев дискомфорт обусловлен не особенностями кожи, а неправильным выбором или использованием бритвы. Бренд № 1, который рекомендуют женщины-дерматологи1, представляет бритву Venus Embrace Sensitive для более чистого бритья с меньшим раздражением2 даже при симптомах чувствительной кожи. С Venus Embrace Sensitive можно и нужно ежедневно позволять себе безупречную гладкость. Вместо беспокойства о раздражении ― теперь только удовольствие от восхищенных взглядов и нежных прикосновений к красивой сияющей коже!

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Результаты исследований Venus: проблема в коже или в бритве?

Опрос3 женщин в разных странах показал, что 75 % из них сталкиваются с раздражением кожи ног, подмышек или зоны бикини после бритья. Причем больше половины участниц исследования уверены, что причина дискомфорта ― чувствительность их кожи. Так ли это в действительности? За ответом Venus обратился к ведущим дерматологам США4. И вот результат: 82 % специалистов считают, что раздражение после бритья можно спутать с симптомами чувствительной кожи. А 91 % опрошенных дерматологов говорят, что на степень раздражения кожи непосредственное влияние оказывает выбор бритвы. Использование некачественной или недостаточно острой бритвы и несоблюдение основных правил бритья приводят к повреждению, покраснению и сухости кожи. В большинстве случаев для избавления от таких проблем достаточно подобрать подходящую бритву.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правильный выбор при чувствительной коже: бритва Venus Embrace Sensitive

Бритва Venus Embrace Sensitive создана специально для женщин, замечающих признаки чувствительности кожи при бритье.

  • Пять тонких плавающих лезвий расположены близко друг к другу, что позволяет уменьшить давление каждого из них на кожу.
  • Подвижная головка плотно прилегает к коже и точно повторяет все изгибы тела, поэтому нет необходимости повторно проводить бритвой по одному и тому же участку.
  • Уникальная технология Lubrastrip с восьмикратно увеличенным количеством компонентов для облегчения скольжения2 образует защитный слой между бритвой и кожей.
  • Усовершенствованная увлажняющая лента с экстрактом алоэ и смазывающими ингредиентами повышает гладкость скольжения лезвий по коже.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Результат ― безупречно чистое ежедневное бритье без дискомфорта и раздражения кожи.

Секреты гладкости: советы дерматологов по использованию бритвы

Эксперт Venus д-р Джоди Левин и другие дерматологи рекомендуют соблюдать несколько простых правил для качественного бритья без раздражения кожи:

  • тщательно намыливать влажную кожу в течение пары минут, затем переходить к бритью, по окончании процедуры смыть пену;
  • отрегулировать температуру воды так, чтобы она была теплой, но не горячей;
  • всегда использовать бритву с острыми лезвиями;
  • избегать сильного нажима бритвы на кожу при бритье;
  • пользоваться гелем для бритья ― для этого прекрасно подойдет гель Satin Care Ultra Sensitive без отдушек и красителей для чувствительной кожи.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бритва Venus Embrace Sensitive: идеальный выбор для чувствительной кожи!

1 По данным опроса дерматологов США.
2 По сравнению с Venus Classic с тремя лезвиями.
3 Глобальный онлайн-опрос потребителей, проведенный независимым агентством маркетинговых исследований для Gillette Venus в восьми странах (США, Великобритания, Япония, Швеция, Бразилия, Россия, Канада, Германия) в ноябре 2013 г., n=4050.
4 Национальный онлайн-опрос дерматологов в США, проведенный независимым агентством маркетинговых исследований в октябре 2013 г., n=300.