Живой Ван Гог

Открой для себя новый способ восприятия искусства на примере живописи Ван Гога. Увидеть ожившие полотна можно в самом центре Петербурга в специально установленном на Конюшенной площади павильоне с 26 мая по 30 сентября.
Теги:
Живой Ван Гог


Мультимедийный проект «Ван Гог. Ожившие полотна» радикально поменяет твое представление о том, что такое «выставка». Настрой зрение и слух на максимальную мощность и приготовься насладиться будоражащей̆ симфонией̆ света, цвета и звука. Ты станешь одним из тех миллионов людей по всему миру, кто уже пережил этот уникальный̆ мультисенсорный̆ опыт. Ты пропустишь через себя мысли, чувства и состояния великого художника в то время, когда он жил и работал в Нидерландах, Париже, Арле, Сен-Реми, Овер-сюр-Уазе, создавая шедевры, неподвластные времени. Новейшая технология SENSORY4TM позволит рассмотреть произведения великого мастера в мельчайших деталях и в самых неожиданных ракурсах. SENSORY4TM – это уникальная система, которая включает в себя сорок кинопроекторов высокого разрешения, многоканальную мультипликационную графику и качественную систему объемного звука. В результате мы получаем одно из самых впечатляющих мульти-экранных шоу в мире. Огромные четкие изображения настолько реальны, что ты захочешь прикоснуться к ним. Творения Ван Гога оживут прямо на глазах у зрителя – 3000 динамических изображений, связанных с жизнью и творчеством художника, будут проецироваться на огромные экраны, расположенные по всему периметру павильона. Идея выставки заключается в том, чтобы дать зрителю возможность самостоятельно прочувствовать творческий путь Ван Гога. Музыкальное сопровождение деликатно аккомпанирует различным периодам жизни и творчества художника, отражая его эмоциональное состояние. На выставке представлены проекции самых известных произведений великого художника, включая самые знаменитые: «Звездная ночь», «Пшеничное поле с воронами», «Ваза с 12 подсолнухами», «Ночная терраса кафе» и др. Приходи — не пожалеешь! Новые технологии открывают новые возможности для эмоционального восприятия искусства — и это обязательно надо пережить.