РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ПЕРВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН BEFREE в Петербурге

BEFREE
Тэги:
ПЕРВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН BEFREE в Петербурге

BEFREE ПЕРЕХОДИТ В НОВЫЙ ФОРМАТ РИТЕЙЛА

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН В ТЦ «МЕГА ДЫБЕНКО»

15 августа 2015 года в ТЦ «МЕГА Дыбенко» Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие первого флагманского магазина befree, оформленного в соответствии с новой концепцией. Общая площадь магазина – 503 м2. Объем инвестиций составил 23 миллиона рублей.

Открытие флагманского магазина стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда и его перехода из нишевого стилевого позиционирования (280 – 300 м2) в формат глобального массового ритейла (500 – 800 м2).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это формат так называемых модных гипермаркетов с большими торговыми площадями и широким ассортиментным предложением, где каждый покупатель может найти одежду в любом стиле и на все случаи жизни.

«Современный рынок активно развивается, как и наши бренды, – комментирует Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп", – наши покупатели становятся все более избирательными, требовательными. Мы видим эти изменения как закономерную эволюцию, и хотим предложить им наилучшие условия для шопинга».

Магазин befree в ТЦ «МЕГА Дыбенко» стал самым большим магазином бренда. Торговая площадь флагмана по сравнению с обычными магазинами увеличена в 1,5 раза. Поэтому для максимальной загрузки зала и качественной презентации продукта для флагманских магазинов разработана новая стратегия зонирования и визуального оформления торгового зала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для наилучшего представления товара в магазине появится концептуально новое разноуровневое торговое оборудование. Это позволит максимально задействовать пространство магазина и сохранит его динамичность. Помимо этого, в магазинах нового формата будут установлены различные брендированные дизайнерские инсталляции.

Таким образом, за счет современного динамичного дизайна и инновационного мерчендайзинга флагманский магазин befree делает взаимодействие с брендом запоминающимся, повышая тем самым лояльность покупателей, что в результате обеспечит befree увеличение сопоставимых продаж.

«Перед нами стояла задача создать такой магазин, который после открытия сказал бы все за нас, – делится своими впечатлениями Татьяна Бредихина, директор бренда befree. – Я убеждена, что с открытием нового магазина в ТК "МЕГА Дыбенко" нам это удалось».

В рамках расширения ассортиментного предложения befree запускает лимитированную коллекцию limited edition, которая будет представлена только в магазинах нового формата, а также в интернет-магазине www.befree.ru.

Загрузка статьи...