Не пропусти новый номер VOICE Beauty!
Письмо главного редактора:
«Социальные сети – вещь неоднозначная. Пока одни безобидно наблюдают за чужой жизнью и выставляют напоказ свою, другие ею рискуют – в буквальном смысле. Если перейти по хэштегу #косметологнадому, можно ужаснуться: сегодняшний "специалист" по уходу ещё вчера был офисным работником, позавчера искал себя в фотографии, а год назад трудился в продуктовом магазине. Да-да, инстаграмных псевдоврачей совсем не волнует медицинский диплом. Впрочем, девушек, которые пользуются их услугами, чаще всего тоже – они просто не в силах устоять перед привлекательной ценой.
Мы провели расследование о «надомной» бьюти-индустрии: наш обозреватель отправился к пострадавшим, юристам и непосредственно врачам-шарлатанам. Что из этого вышло, смотри на стр. 72.
А чтобы как можно дольше не прибегать к тяжелой артиллерии по устранению ненавистной морщины или восстановлению идеального контура лица, начинай ухаживать за собой в юном возрасте. О том, как это делают It-girls и по совместительству дочки звездных родителей, ты узнаешь на стр.18. Ну а сохранить красоту помогут вдохновляющие истории самых ярких женщин Советского Союза – моделей 1970-х годов (стр.112). Красивого лета!»
Юлия Лапшина
Пиши на j.lapshina@imedia.ru
Читай в номере:
- Наша Маша
Маша Вэй – о секретах успешного блога, ошибках и фанатах - Дочернее дело
Звездные дочки говорят о красоте - Подвести черту
Густые и роскошные: все, что нужно знать о бровях - Вы там держитесь
7 советов для стойкого летнего макияжа - Привет, солнце!
Тотальный ликбез по солнцезащите - Теория волн
Что делать с кудрями и как быть, если их нет (а хочется) - Игольный бизнес
«Домашние» косметологи: как устроен теневой сектор бьюти-индустрии - Белая репутация
«Аптечная косметика: панацея или маркетинговая ловушка? - Русские идут!
Отечественные бренды, которыми мы гордимся - Вам и не снилось
Боремся с нарушениями сна – личный опыт