Креативная реклама

13 декабря в 23 часа в БКЗ «Октябрьский» «Ночь пожирателей рекламы» отметит 20-летний юбилей.
Креативная реклама


Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это – история! Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, Жан Мари Бурсико и агентство «ТВИН Медиа» представляют: «Ночь пожирателей рекламы! 20 лет в России!». Уникальное рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – с 1994 года. Этот год для «Ночи» – юбилейный. Вот уже 20 лет шедевры Синематеки доступны российским профессионалам рекламы и просто зрителям, интересующимся качественной и эффектной рекламой. Российские продюсеры в честь юбилея приготовили всем зрителям подарки. Во-первых, это специальный блок «Лучшее за 20 лет», который не входит в программу Ночи в других странах. Во-вторых, впервые все ролики Ночи озвучены российскими актерами (раньше ролики демонстрировались с субтитрами). В этом году у российской «Ночи» еще один юбилей: пять лет церемонии AdAwards, во время которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики из коллекции прошлого года. В программе 2013 года особенно заметно присутствие стран бывшего восточного блока.: Польша, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Венгрия, Литва, Чехия, Сербия, Словения и Румыния всегда особенно изобретательны. Впервые представлены Белиз и Ямайка. Несмотря на сложную обстановку в Египте, он остается одной из самых творческих стран на Ближнем Востоке. Также зрители увидят несравненного Джорджа Клуни, и не только в рекламе Nespresso. Зрителей ждет грандиозное возвращение Австралии и Новой Зеландии с роликами, которые заставят смеяться! Как обычно, потрясающие фильмы представит Британская ассоциация производителей рекламы. Порадует и блок российской рекламы 90-х годов XX века. Питерская «Ночь» традиционно проходит в декабре, в преддверии рождественских и новогодних праздников, завершая турне по городам России и ближнего зарубежья. Атмосфера праздника не оставит равнодушным никого из зрителей. «Ночь» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов в антрактах и перед началом шоу. Ведь такая «Ночь» бывает только однажды! 20 лет как одна Ночь!

Брусничка
Брусничка 04 Декабря 2013, 06:28
название пугающее)) пожиратели рекламы)