Independent Media не кормит завтраками

Издательский дом Independent Media (IM) 22 марта провел бизнес-завтрак для партнеров. IM пригласил гостей в Mercury Space чтобы рассказать о запуске своих новых цифровых продуктов. Почетным гостем мероприятия стал президент Hearst Digital Media Трой Янг.

Independent Media не кормит завтраками

В качестве спикеров на мероприятии под названием «Мы не кормим завтраками» выступили как специалисты издательского дома, так и приглашенные эксперты диджитал-рынка. С приветственным словом к представителям крупнейших рекламодателей и ведущих рекламных агентств обратилась генеральный директор IM Мария Комарова. Она рассказала об изменениях в компании, о новой стратегии издательского дома, фокусе на технологических направлениях бизнеса и существенном расширении предложений для решения новых маркетинговых задач клиентов.

Маргарита Тырина,
Маргарита Тырина, «Домашний Очаг», и Мария Комарова, Гендиректор IM


Александр Майзелис, ADV:

«Впечатляет, что IM не ограничивается производством контента, а становится платформой и развивает сервисы. Это положительная динамика!»

Маргарита Потапова и Екатерина Голубева
Маргарита Потапова и Екатерина Голубева

Татьяна Вершинина, L’Oreal Garnier:

«Было представлено множество площадок для размещения, с разной целевой аудиторией, захватывающих женщин и мужчин разных возрастов, разных доходов. Отличный выбор для брендов, которые приходят к IM, — каждый найдет то, что ищет. И спасибо за то, что производите качественный контент».

Директор по стратегическому развитию IM Татьяна Абрамова рассказала о подходах, выбранных в качестве основных стратегических направлений на ближайшие три года: производство высококачественного редакционного контента для любых современных медианосителей и создание единой системы хранения и управления данными о пользователях, покупателях и читателях, потребляющих продукты компании. Татьяна также остановилась на расширении направлений деятельности издательского дома: в 2018 году команда IM запустила кешбэк-сервис, маркетплейс для интернет-магазинов, разнообразные сервисы и другие проекты, которые до недавнего времени не были основными продуктами для традиционных медийных компаний.

Ирина Березовская, Publicis:

«На завтраке говорили о медиа будущего, об интернете будущего… Я бы хотела, чтобы он был более цивилизованным! Думаю, конкуренция подтолкнет пользователей повышать качество контента».

Татьяна Абрамова
Татьяна Абрамова

Наталья Веснина, коммерческий директор IM:

«Для нас это мероприятия знаковое. Сейчас много говорят о том, что интернет — это будущее, а сегодня мы рассказали о наших продуктах, которые и являются медиа будущего. Прошедший год был для нас революционным. Мы вложили много сил в наши сайты, в наши ресурсы, в наше общение с аудиторией, и результатом стал рост аудитории на 45%! Нам было важно донести это до наших партнеров, что мы и сделали — и сделали классно!»

Ирина Нисулей, Диана Каримова и Алина Толочкова
Ирина Нисулей, Диана Каримова и Алина Толочкова

Дальнейшая часть мероприятия была посвящена наиболее актуальным вопросам диджитал-рынка. Так, президент IAB Russia Борис Омельницкий рассказал гостям о новых международных стандартах диджитал-кампаний, о важности чистоты трафика в современном интернет-пространстве и новых инструментах защиты от фрода.

Татьяна Абрамова, Директор по стратегическому развитию IM

«Все проекты, которые мы сегодня показали, мы сделали за 6 месяцев. Конечно, я горжусь командой. Люди работали сплоченно, креативно и даже фанатично!»

Борис Омельницкий
Борис Омельницкий

Мария Кулешова, Московский ювелирный завод

«Очень понравилась история с Cosmoshop. Будущее — за нейронные сетями, за возможностью подобрать что-то с подиумов, не выходя из дома. Покупать онлайн намного выгоднее и быстрее!»

Важной частью мероприятия стала презентация руководителя отдела продаж диджитал-рекламы IM Ольги Степановой. Она рассказала аудитории о новых форматах размещения, инструментах повышения качества размещения рекламных кампаний клиентов, а также о подходе к закупке программатик-кампаний на сайтах IM.

Ольга Степанова
Ольга Степанова

Ольга Купневская, Mediacom

«IM — это качественный контент, качественная реклама, качественная аудитория. Для тех, кто стремится правильно показать свой продукт, это важно. Презентация была построена очень доступно, и даже людям, не погруженным глубоко в тему интернет-рекламы, было все понятно».

Александр Майзелис, Наталья Веснина и Николай Киселев
Александр Майзелис, Наталья Веснина и Николай Киселев

В дискуссионной панели, посвященной новым формам взаимодействия медиа со своей аудиторией, выступили владельцы и руководители технологических компаний, ставших партнерами издательского дома в 2017 году. Учредитель компании «Бонусный клуб» Владимир Горбунов раскрыл подробности программы кешбэк-сервиса, который был запущен на Cosmo.ru в партнерстве с Admitad.com.

Борис Омельницкий, президент IAB Russia

«В будущем медиа будут балансировать между интересами аудитории и реализацией своей просветительской функции. Какими будут медиа? Такими, которые будут интересны аудитории с учетом этих требований».

Владимир Горбунов
Владимир Горбунов


Владимир Горбунов, «Бонусный клуб»

«Сегодня коллеги показали сервис, которыйпозволяет формировать модные образы онлайн, — за этой нейросетью большое будущее. Интеграция программы лояльности, проект Cosmoshop, который мы развиваем с IM, — это очень перспективное направление. Но главное — российский Cosmo стал первым, кто предложил такой сервис своей аудитории! В глобальном Cosmo такого решения пока нет».

Екатерина Мозговая, Динара Иртуганова и Ирина Власова
Екатерина Мозговая, Динара Иртуганова и Ирина Власова

Ксения Широкова, исполнительный директор компании «Анетика», развивающей бренд Sarafan, рассказала о рекомендательной системе и программе распознавания образов с возможностью онлайн-покупки, созданной на сайтах IM.

Ксения Широкова
Ксения Широкова

Выступление руководителя группы по работе с медиа VKontakte (Mail Group) Екатерины Якушевой было посвящено стратегическому партнерству с IM. Модератором панели выступила Татьяна Абрамова.

Екатерина Якушева
Андрей Богданов, Мария Комарова, Трой Янг и Ольга Ветрова
Александр Майзелис, Наталья Веснина и Николай Киселев
Ирина Нистулей, Диана Каримова и Алина Толочкова
Джемир Дегтяренко
Мария Комарова и Майкл Эдвард Смит
Мария Кулешова
Екатерина Крылова, Алла Хечумова и Динара Иртуганова
Добрыня Гутиев, Стас Кремнев и Рифат Муратов

Завершающей частью бизнес-завтрака стал показ самых интересных маркетинговых кейсов, реализованных на площадках IM в текущем году.

Добрыня Гутиев, Sizmek

«Понравилось движение Издательского Дома в сторону открытости. Также впечатлила сильнейшая часть про e-commerce. Вы прекрасно понимаете своего пользователя и строите на этом сервисы — для людей!»

Мария Колмакова, Cosmopolitan, и Наталья Веснина
Ирина Филимонова, Cosmopolitan, и Татьяна Вершинина
Наталия Богданкевич, Grazia
Екатерина Кондратьева, Лилит Макосян и Елена Литвинова
Добрыня Гутиев и Кирилл Портянко
Любовь Ячкова и Марина Филатова
Наталья Родикова, "Домашний очаг", и Ольга Боброва
Алла Гамбарова и Ольга Степанова
Татьяна Малышева и Алла Корева
Олеся Купневская и Добрыня Гутиев
Александр Майзелис и Виктория Радецкая
Артем Пуховский
Маргарита Белоконь и Ирина Власова
Екатерина Великина, шеф-редактор Cosmo.ru
Ольга Ветрова, Harper's Bazaar

Издательский дом Independent Media работает на рынке российских СМИ более 25 лет. IM стал пионером на рынке глянца в России и продолжает задавать стандарты в новом быстроменяющемся мире маркетинговых и медийных коммуникаций.

Сейчас совокупная аудитория издательского дома в принте и диджитал составляет порядка 40 млн. В копилке компании более 200 наград за профессионализм. В портфолио IM входят такие бренды, как Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, «Robb Report Россия», «Популярная механика», Grazia.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария