Digital Breakfast от Independent Media

24 апреля в ресторане Omega Rooftop состоялся ежегодный бизнес-завтрак для партнеров Independent Media (IM) «Мы не кормим завтраками». Мероприятие посетили более 400 гостей — представителей крупнейших российских и зарубежных компаний и рекламных агентств.

Digital Breakfast от Independent Media

Программа конференции была посвящена современному диджитал-пространству: тому, как глобальные процессы в обществе меняют информационное поле, рождают тренды в редакционном контенте, влияют на пользовательские и потребительские сценарии поведения — и как с ними работает IM.

Команды брендов издательского дома, среди которых Cosmo.ru, Grazia.ru, Goodhouse.ru, Popmech.ru и другие, представили ряд успешно реализованных проектов, иллюстрирующих разные форматы взаимодействия с аудиторией, креативные разработки и уникальные data-продукты, которые были запущены холдингом за последнее время. Некоторые кейсы были реализованы в партнерстве — о них рассказали представители «Измени сознание» и УК «Открытие».

Популярное

Особое внимание спикеров было уделено работе с идеями, ценностями и смыслами, важными для аудитории, которые сегодня являются неизбежной частью формирования лояльности к брендам.

В дискуссионной панели о новом контенте и новых способах дистрибуции приняли участие приглашенные эксперты ведущих диджитал-компаний России (Яндекс, Rutube, Ok, VK).

«Сегодня IM уже один из крупнейших игроков на диджитал-рынке, с охватом более 40 млн уникальных пользователей. Это не просто паблишер: это производитель мультимедийного контента, это и высокотехнологичная компания, использующая все новейшие технологии, от AI до data-платформ, с возможностями рекомендательной системы как в покупках, так и доставке контента пользователю», — говорит Татьяна Абрамова, директор по стратегическому развитию IM.

«Мы очень рады, что нам удалось донести до наших клиентов, что branded content — это самый короткий путь к сердцу потребителя, который комплиментарен ценностям брендов наших рекламодателей. Медиа сегодня — это давно уже комплексный подход, во главе которого стоит знание своей аудитории, технологии, креатив и, конечно, качественный контент. Подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, служат многочисленные отзывы, которые мы сейчас получаем от клиентов. Уверена, в следующем году мы удивим всех еще больше» -отметила CEO Independent Media Наталья Веснина.

«Independent Media — наш давний и очень надежный партнер. Сегодняшние кейсы вдохновляют. Это очень полезная информация, от которой мы можем оттолкнуться и придумать что-то новое», — Ольга Геращенко, Mattel.

«Очень интересные спикеры, очень интересные темы, все актуально, полезно», — Наталья Руденко, Subaru.

Образовательная программа подкреплялась фуршетом и розыгрышем призов среди гостей.

Анастасия Косогова Hermes, Динара Иртуганова Mercury, Полина Трефилова Mediaexpress, Екатерина Дорошенко IM
Алла Хечумова Esquire, Ольга Огуз Longines
Ольга Ветрова Harper's Bazaar,  Grazia, Эдгар Шабанов Clarins, Наталья Веснина IM
Анна Чернышкова Breguet
Эдгар Шабанов Clarins, Корин Жак
София Трусюк BNS Group
Татьяна Константинова RSVP
Виктория Щепетная, Анна Аванесова Hugo Boss
Анна Новикова, Ольга Лисенкер УК Открытие
Ирина Васина Robb Report, Екатерина Острик Harry Winston
Екатерина Дорошенко Harper's Bazaar, Grazia, Елена Никитина Harper's Bazaar, Яна Панякина Audemars Piguet
Оксана Бондаренко Ли-Лу Live PR
Виктория Лившиц, Тамуна Циклаури  Sephora
Елизавета Филиппова, Сергей Хирунцев, Шорэна Калашникова Cartier

Мероприятие прошло при поддержке агентства Human Element, бюро Visionar (основатель Роман Ковалишин), бренда Zonin.

Справка:

Independent Media (IM) — крупнейший издательский медиахолдинг России. В портфолио компании входят знаменитые международные бренды: Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire, Robb Report и «Популярная Механика».

Аудитория IM превышает 40 млн и ежегодно растет на 45%. В копилке компании более 200 наград за профессионализм.

Главная составляющая бизнеса IM — качественный контент. Компания производит различные виды контента для любых каналов коммуникации и для любой аудитории.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария