РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Digital Breakfast от Independent Media

24 апреля в ресторане Omega Rooftop состоялся ежегодный бизнес-завтрак для партнеров Independent Media (IM) «Мы не кормим завтраками». Мероприятие посетили более 400 гостей – представителей крупнейших российских и зарубежных компаний и рекламных агентств.
Тэги:
Digital Breakfast от Independent Media

Программа конференции была посвящена современному диджитал-пространству: тому, как глобальные процессы в обществе меняют информационное поле, рождают тренды в редакционном контенте, влияют на пользовательские и потребительские сценарии поведения – и как с ними работает IM.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Команды брендов издательского дома, среди которых Cosmo.ru, Grazia.ru, Goodhouse.ru, Popmech.ru и другие, представили ряд успешно реализованных проектов, иллюстрирующих разные форматы взаимодействия с аудиторией, креативные разработки и уникальные data-продукты, которые были запущены холдингом за последнее время. Некоторые кейсы были реализованы в партнерстве – о них рассказали представители «Измени сознание» и УК «Открытие».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особое внимание спикеров было уделено работе с идеями, ценностями и смыслами, важными для аудитории, которые сегодня являются неизбежной частью формирования лояльности к брендам.

В дискуссионной панели о новом контенте и новых способах дистрибуции приняли участие  приглашенные эксперты ведущих диджитал-компаний России (Яндекс, Rutube, Ok, VK).

«Сегодня IM уже один из крупнейших игроков на диджитал-рынке, с охватом  более 40 млн уникальных пользователей. Это не просто паблишер: это производитель мультимедийного контента, это и высокотехнологичная компания, использующая все новейшие технологии, от AI до data-платформ, с возможностями  рекомендательной системы как в покупках, так и доставке контента пользователю», – говорит Татьяна Абрамова, директор по стратегическому развитию IM.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы очень рады, что нам удалось донести до наших клиентов, что branded content – это самый  короткий путь к сердцу потребителя, который комплиментарен ценностям брендов наших рекламодателей. Медиа сегодня – это давно уже комплексный подход, во главе которого стоит знание своей аудитории, технологии, креатив и, конечно, качественный контент. Подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, служат многочисленные отзывы, которые мы сейчас получаем от клиентов. Уверена, в следующем году мы удивим всех еще больше» –отметила CEO Independent Media Наталья Веснина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Independent Media – наш давний и очень надежный партнер. Сегодняшние кейсы вдохновляют. Это очень полезная информация, от которой мы можем оттолкнуться и придумать что-то новое», — Ольга Геращенко, Mattel.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Очень интересные спикеры, очень интересные темы, все актуально, полезно», – Наталья Руденко, Subaru.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Образовательная программа подкреплялась фуршетом и розыгрышем призов среди гостей.

Мероприятие прошло при поддержке агентства Human Element, бюро Visionar (основатель Роман Ковалишин), бренда Zonin.

Справка:

Independent Media (IM) – крупнейший издательский медиахолдинг России. В портфолио компании входят знаменитые международные бренды: Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper's Bazaar, Grazia, Esquire, Robb Report и «Популярная Механика».

Аудитория IM превышает 40 млн и ежегодно растет на 45%. В копилке компании более 200 наград за профессионализм.

Главная составляющая бизнеса IM – качественный контент. Компания производит различные виды контента для любых каналов коммуникации и для любой аудитории.

Загрузка статьи...