«VOICE Психология» в ток-шоу о здоровом питании

Главный редактор журнала «VOICE Психология» Ольга Замятина приняла участие в ток-шоу «Этикет и этикетки», организованном компанией Valio.
«VOICE Психология» в ток-шоу о здоровом питании

25 октября на территории дизайн-завода Flacon Ольга Замятина выступила экспертом в вопросах о том, какое место занимает здоровый образ жизни в поддержании психического состояния человека.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эксперты обсудили самые острые вопросы о натуральных молочных продуктах и глобальной тенденции потребления здоровой пищи, а также поговорили о новом понятии Clean label, или «чистая этикетка».

Ольга Замятина, в свою очередь, рассказала, каким образом можно влиять на покупательское поведение, внедряя практику внимательного прочтения этикетки перед покупкой.

В мероприятии приняли участие представители компании Valio, специалисты по диетологии, автор блога о здоровом образе жизни Ольга Малышева и фигуристка Татьяна Навка.

Анна П ღ
Анна П ღ 23 Ноября 2013, 00:40
Не узнала я Ольгу Замятину. Ольга, богатой будете! А что касается этикеток, внимательно читаю: состав, дату изготовления и конечный срок реализации.
Юлия Вар
Юлия Вар 22 Ноября 2013, 12:07
Я из тех людей,что смотрят в магазинах сроки годности и состав,на это и ориентируюсь при покупке.но,к сожалению,в последнее время все чаще и чаще вижу в составе зашифрованные ингредиенты:некие смеси пищевые и косметические ,минеральные составляющие и т.п. то бишь слова,которые не несут информационного смысла,но дают намек на состав. Продукты питания и косметика -это самые важные для вещи и они то самые замудренные оказались. Мало того,производители могут сейчас указывать пять основных компонентов,а после пятого-на свое усмотрение. Приходится уповать на порядочность производителя. Даже страшно представить,что они могут наложить в свою продукцию ради объема,ради увеличения срока годности. Выход для себя нашла какой-никакой. Стараюсь брать продукцию крупных концернов,известных марок. Да ,идет переплата за бренд ,но зато есть хоть какая-то гарантия качества. Был у меня такой случай. Купила пирожные одной крупной кондитерской компании. В одном из них оказался волос. Я написала претензию на официальном сайте производителя. Мне перезвонили ,принесли извинения и претендовали торт. В итоге ,я отказалась от продукции этой компании,слишком брезглива ,но хоть отношение отрицательное им удалось сгладить. Ну и если мне понадобится торт на мероприятие я куплю его там,скорее всего. Так мы-потребители и живем:-):-):-)