Рианна против кошки Лагерфельда: чем нам запомнилась косметика от звезд

Что только не делают бренды для того, чтобы выделиться на переполненном конкурентами косметическом рынке. Звездой Голливуда в рекламной кампании уже никого не удивить, поэтому в ход идут всевозможные коллаборации и совместные запуски. Cosmo рассказывает, как и почему это работает (или нет).

Рианна против кошки Лагерфельда: чем нам запомнилась косметика от звезд

Виртуальная очередь за Fenty Beauty от Рианны

Слухи о том, что Рианна запускает именную линию косметики Fenty Beauty, начали курсировать в конце 2016 года, но пика достигли на показе Fenty x Puma by Rihanna весна-лето 2016, где для макияжа моделей использовался неопознанный блеск для губ.

За анонсом последовал ряд интригующих заявлений: мол, в коллекции будет «уникальный» хайлайтер, тональное средство представят аж в 40 оттенках, а тот самый блеск для губ с показа смогут купить девушки во всем мире. В продажу коллекция Fenty Beauty поступила только этой осенью.

Чтобы представить в Париже новую коллекцию, команда марки придумала нарисовать под глазами моделей стилизованные слезы разных форм. Широкий круг целевой аудитории подчеркнуло простое, но цепляющее промо с десятком моделей абсолютно разных типажей. Итог — Fenty Beauty смели с полок в один миг.

Примечательно, что даже онлайн до сих пор нужно выстоять небольшую виртуальную очередь, хотя цены на коллекцию не самые демократичные: за отдельные средства придется отдать от $10 до $34, а трио для контуринга стоит $54.

Kylie Cosmetics — прямо в сердце

Кайли Дженнер давно поняла, что самые сочные лимитированные коллекции должны предоставлять покупателям хоть какой-то выбор. Самой востребованной лимиткой бренда Kylie Cosmetics стала серия в честь Дня святого Валентина. В тематическую коллекцию вошли два комплекта для губ в новых цветах — яркая фуксия и бургунди. Интересно, сколько женщин сэкономили на подарках своим вторым половинкам, руководствуясь принципом: «Зачем нужны мужчины, когда есть такая косметика»?

Еще одной новинкой стала палетка под названием «Дневник Кайли» (Kylie's Diary). В нее вошли девять оттенков теней для век и два оттенка румян. Решающий аккорд — наборы из бестселлеров помад, у которых и раньше были толпы обожательниц. Первый выпуск коллекции раскупили за считанные секунды еще на этапе предзаказа. Кайли продолжает выпускать все новые сезонные коллекции, продажи которых неизменно растут.

Кстати, сестра Кайли Ким Кардашьян — тоже топовый пиарщик нашего времени. Создав небывалый ажиотаж вокруг своей именной косметической линейки KKW Beauty, она добилась невозможного — распродала всю коллекцию меньше чем за 3 часа, заработав на этом 14 миллионов долларов. Неудивительно, кто не хочет повторить контуринг, как у Ким?

Лунная призма и ровный тон

В честь 25-й годовщины Сейлор Мун японский бренд косметики Shiseido вдохновился эстетикой легендарного аниме и выпустил линию косметики Maquillage. В лимитке («целых»!) два продукта: легкая основа Dramatic Skin Sensor Base UV и пудра Dramatic Powdery UV. Оба продукта продаются только в двух светлых оттенках.

От Сейлор Мун коллекции достались дизайн крышечек (серебряные оттенки с гравировками звёзд и планет) и, как нам кажется, толика волшебства. Несмотря на ограниченность линейки, ее цену ($61 за комплект) и не самый удачный пиар-ход (за единовременную покупку пудры и основы счастливым обладателям лимитки вручаются бархатные косметички и наклейки), в Японии ее раскупили за два месяца. К сожалению, популярность Dramatic Skin так и не вышла за пределы Японии.

Когда кот зарабатывает больше тебя

Пока интернет полон слухами о будущей совместной коллекции Карла Лагерфельда и бренда ModelCo, получившей название Illuminated Beauty, в продаже уже гуляет одна коллекция дизайнера — Shupette. Чем она примечательна? Да просто тем, что лицом линейки стала любимица модельера — кошка Шупетт.

Не будем говорить, сколько Лагерфельд выручил за кошачью коллекцию, просто скажем, что в прошлом году доход его любимицы составил €3 млн.

Нестандарт решает

На пике популярности трансгендеров в США косметические компании пытаются использовать это в своих интересах. Лаверна Кокс, звезда фильма «Оранжевый — хит сезона», зачисленная в список «Самых влиятельных людей мира» по версии журнала Time, выпустила совместную коллекцию лаков с брендом ORLY.

Как и следовало ожидать, все шесть цветов коллекции — разноцветные шиммеры разных размеров. Блестящий маникюр — это круто, но еще лучше, когда все средства от продажи сверкающих средств идут на благотворительность. Актриса решила помочь тем, кто пострадал от ураганов «Харви» и «Ирма».

Подготовила Любовь Гулидова

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария