Главные бьюти-события 2014 года

Самые яркие рекламные кампании, самые популярные коллаборации, самые горячие тренды — мы подвели итоги подходящего к завершению 2014 года и собрали все самое интересное из мира красоты в нашем обзоре.
Главные бьюти-события 2014 года
Кадр из рекламной кампании Tom Ford

Новые лица

Как модные, так и бьюти-бренды «расхватывают» для своих рекламных кампаний всех восходящих звезд, стоит лучам славы едва их коснуться. Речь идет как о моделях (Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, Суки Уотерхаус и других «новичков»), так и об актрисах. «Ветераны» индустрий, уже давно сделавшие себе имя, тоже в цене — одно меткое появление в рекламной кампании, например, Жизель Бундхен обеспечит немало разговоров о ней на год вперед.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кого бьюти-бренды назначали своими лицами в 2014-м? Невероятная актриса Тильда Суинтон, чьи перевоплощения на экране завораживают, подписала контракт с косметической маркой NARS. Люпита Нионго, которая после наградного сезона (актриса удостоилась «Оскара») обрела невероятную популярность, стала лицом Lancôme и получила звание «Самой красивой женщины планеты» по мнению журнала People. Среди моделей к миру красоты приобщились сразу две звездные блондинки: новое имя модельного бизнеса Джиджи Хадид стала лицом Tom Ford Beauty, а Кейт Аптон начала представлять марку Bobbi Brown. А вот главная брюнетка года и новая любимица дизайнеров Кендал Дженнер удостоилась роли лица Estée Lauder.

Нажми и смотри

Особенно яркими были новые парфюмерные кампании. Баз Лурман снял модель Жизель Бундхен и звезду последнего сезона «Игры престолов» Михила Хаушмана в чувственном, наполненном деталями и особой атмосферой мини-фильме в честь Chanel №5, а Марио Тестино, наоборот, сделал минималистичный и очень веселый ролик в поддержку нового аромата My Burberry, лицом которого стали две британские иконы стиля Кейт Мосс и Кара Делевинь. Кара, к слову, не ограничилась одним ароматом и стала также новым лицом композиции Black Orchid от Tom Ford. А Шарлиз Терон уже больше десятка лет представляет аромат J’adore от Dior и в 2014 году порадовала многих поклонников своего творчества и этого парфюма новой версией полюбившейся всем кампании.

Одним из трендов, серьезно набравших обороты в 2014 году, стал уход за собой среди мужчин — все большим спросом пользуются процедуры, косметика и, конечно же, ароматы для противоположного пола. Кампаний в их поддержку в прошлом году тоже было немало. В самом начале 2014 Крис Пайн стал лицом парфюма Armani Code, летом Кит Харингтон, звезда сериала «Игра престолов», представил первый мужской аромат от Jimmy Choo. А осенью Джерард Батлер стал лицом Boss Bottled от Hugo Boss.

Нажми и смотри

Помимо назначений для рекламных кампаний, в мире красоты произошла парочка кадровых перестановок. Питер Филипс стал новым директором по макияжу Dior, а Джон Гальяно стал креативным директором «Л’Этуаль».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новые коллаборации

Кажется, по части коллабораций в бьюти-мире с M.A.C не сравнится никто. В уходящем году косметический бренд отметился несколькими красивыми коллекциями, которые исчезали с прилавков быстрее, чем горячие пирожки (и коллекция Александра Вэнга для H&M). Линейку, посвященную Мардж Симпсон, мы отметим за яркие, нестандартные оттенки; коллекцию, созданную вместе с актрисой Брук Шилдс, — за классические тона, но интересное исполнение; косметику, выпущенную совместно с певицей Lorde, — за потрясающую сливовую помаду в стиле звезды; работу с дизайнерами Proenza Schouler — за красивые градиенты на упаковках и приятные матовые текстуры внутри футляров; коллекцию в честь фильма «Малефисента» — за возможность побыть одной из самых красивых злодеек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна косметическая линейка, мимо которой нельзя было пройти — это коллекция Джейсона Ву для Lancôme. Выразительные осенние оттенки, удобная упаковка, утонченный дизайн — все это о второй коллаборации дизайнера с маркой; надеемся, что на этом их сотрудничество не закончится.

В 2014 году Александр Вэнг создал свой первый аромат для Balenciaga, а Фаррелл Уильямс — совместно с Comme Des Garcons. B от Balenciaga своим флаконом и запахом отражает новый имидж бренда, появившийся после ухода с поста его креативного директора Николя Жескьера, которое содержит старые традиции и новые начинания. Girl от Фаррела Уильямса и Comme Des Garcons по-новому отображает понятие «унисекс» среди ароматов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Настоящим объектом желания под конец 2014 года для нас стала коллаборация Виктории Бекхэм и Nails Inc, состоящая из двух базовых цветов, облаченных в очень красивые и минималистичные флакончики. Над еще одним совместным проектом в 2014 году Nails Inc работали с английской it girl Алексой Чанг. Здесь также задействованы базовые оттенки, но их текстура куда сложнее, чем у обычных покрытий. Среди маникюрных коллабораций нас также порадовала коллекция лаков NARS, созданная вместе с 3.1 Phillip Lim.

Новые тренды

3 hair-тренда были несомненными лидерами в 2014 году: звезды попеременно пробовали на себе окрашивание прядей в радужные цвета, весь год меняли длинный боб на короткий или волнистый и часто обращались к прическе, которую прозвали urban undercut. Идем по порядку. «Омбре» и «сомбре» — это очень красиво, практично и модно, но волосы всех цветов радуги куда интересней и смелее. Самыми популярными цветами для окрашивания волос в уходящем году можно считать аквамариновый и лиловый. Первый в завершающемся году щеголяли Кайли Дженнер и Деми Ловато, а второй стал практически родным для Николь Ричи и Келли Осборн. Было по-настоящему интересно следить за выходами в свет этих девушек: они по-разному укладывали волосы, использовали аксессуары и практически подбирали под новый цвет волос одежду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Про боб было уже сказано много: нас учили, как его создавать из длинных волос и как превращать его в «воб». Звезды на своем примере показывали, как адаптировать к жизни оба варианта. Например, Сиенна Миллер или Дженнифер Лоуренс демонстрировали варианты простые, но при этом обладающие легким шармом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Urban undercut в модную индустрию вошел относительно недавно, приблизительно в начале 2014 года. Актриса Натали Дормер появилась на премии «Золотой глобус» с выбритым левым виском для съемок в фильме «Сойка-пересмешница. Часть 1», а затем Кристен Стюарт на кинофестивале Sundance в Торонто продемонстрировала косу корнроу. С тех пор на протяжении всего года модницы вроде Джессики Альбы, Кары Делевинь и Кендал Дженнер использовали «щадящий», но при этом очень дерзкий и стильный прием, пока более смелые Деми Ловато, Келли Осборн и Розарио Доусон прощались со своими волосами на одной стороне головы ради ролей и совсем чуть-чуть ради моды.