РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

10 провальных бьюти-запусков звезд: от Кардашьян до Пэрис Хилтон

В последнее время чуть ли каждая вторая знаменитость создает свой бренд косметики и ухода, и многие из них прекращают свое существование, не успев нормально встать на полки магазинов. Что это за бренды и в чем кроется причина их краха — читай дальше.

Kardashian Beauty

Бренд косметики для волос, созданный Ким, Хлои и Кортни, появился на прилавках магазинов в 2015 году. У бренда было всего 7 средств: сухой шампунь, сухой кондиционер, сухое масло черного тмина, сухой крем для укладки, пена для объема, гель для создания локонов и лак. Казалось бы, очень полезные продукты, но в тот момент семья Кардашьян-Дженнер не была такой успешной, поэтому про их марку даже толком никто не слышал. Чего, конечно, не скажешь о KKW Beauty и Kylie Cosmetics, средства которых сейчас пользуются невероятным успехом. Всему свое время!

Haus Laboratories

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В июле 2019 года Леди Гага впервые анонсировала свой бренд косметики Haus Laboratories. В интервью изданию Business of Fashion певица призналась: «Я хочу, чтобы моя косметика была про свободу». К сожалению, марка звезды не зацепила ни концепцией, ни текстурами, ни стойкостью, а оттенки теней и вовсе выглядят скучно и даже несовременно.

ProD.N.A. by Paris Hilton

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неожиданно для всех королева гламура Пэрис Хилтон в 2018 году анонсировала выход уходовой косметики ProD.N.A. В линейке представлено всего 5 средств: крем для кожи вокруг глаз, очищающий гель, сыворотка, крем для лица и зоны декольте, отшелушивающая маска-пленка. Состав средств действительно очень богат, да и создаются они по технологии GenoMatrix, которая поддерживает естественные процессы репарации ДНК. Только ни состав, ни имя звезды не смогли заинтересовать покупателей, вероятно, из-за космического ценника на продукты: за сыворотку Пэрис просит больше 9 тысяч рублей, а за крем для глаз — больше 6 тысяч рублей.

Circa Beauty

Мы были очень удивлены, когда обнаружили, что Ева Мендес создала свой косметический бренд. И произошло это не вчера, а аж в 2015 году. В линейке звезды представлены как тональные основы, так и продукты для макияжа глаз и губ. Но самое удивительное, что стоимость средств (7$–15$) совсем не характерна для бренда знаменитостей. К сожалению, даже низкая стоимость продуктов не сподвигла людей на покупку, и бренд практически прекратил свое существование.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kylie

Многие из нас помнят этот жаркий скандал между Кайли Миноуг и Кайли Дженнер за название бренда Kylie. Тогда, в 2014 году, певица смогла отстоять свои права и стала владелицей этого названия, которое использовала для своей косметической марки. Хочется отметить, что звезда еще в 90-е выпускала продукцию под этим брендом, просто многие успели об этом забыть. В 2019 году поп-певица представила в своем Instagram новую коллекцию теней, в которой всего три оттенка. Но с тех пор продукция так и не увидела свет, возможно, потому, что такие оттенки уже не актуальны, да и «однушкам» уже давно предпочитают палетки.

Iman Cosmetics

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдова Дэвида Боуи запустила косметический бренд в 1994 году, когда другие знаменитости еще и не думали о бьюти-бизнесе. Модель сомалийского происхождения изначально решила сделать свою косметику профессиональной и в то же время доступной. Цены за продукты варьируются от 10$ до 20$, а цветовая палитра в основном адресована темнокожим девушкам. За долгие годы существования бренд так и не стал массовым, его любит лишь узкий круг почитателей.

Nuance

Созданный Сальмой Хайек в 2012 году косметический бренд Nuance с фармацевтической компанией CVS включает довольно много продуктов: от ухода за волосами и лицом до декоративной косметики. Такое изобилие продукции и ее растительный состав всё-таки не смогли покорить сердце ни поклонников актрисы, ни обычных покупателей, а косметику (точнее ее остатки) сейчас можно купить лишь на таких площадках, как Ebay.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sevin Nyne

В 2009 году Линдси Лохан в сотрудничестве с Sephora создала серию спреев-автозагаров под названием Sevin Nyne. Удивительно, но даже в то время, когда на пике популярности были автозагар и солярии, продукт имел успеха на рынке. Производство быстро свернули, а бренд прекратил свое существование. После актриса даже не пыталась вернуться к этой затее.

Tati Beauty

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Известная американская бьюти-блогерша, у которой на YouTube более 9 млн подписчиков, как и многие другие блогеры подумала: а почему бы не создать собственный косметический бренд? Так, пару лет назад Тати Вэстбрук выпустила палетку теней, отзывы на которую ровно противоположные: кто-то ее обожает и клянется, что это лучшая палетка, какую они пробовали, а кто-то, наоборот, говорит, что пигментация «хромает», а блестки осыпаются под глаза. В прошлом году девушка представила миру Blendiful — аппликатор для нанесения макияжа за 18$, напоминающий старую добрую пуховку. Звезда уверяла, что ею можно наносить как кремовые, так и пудровые текстуры, но, увы, блогеры не оценили ее задумку. Думаем, что бренд пользовался бы успехом, если бы не скандал Тати с Джеффри Старом.

Sammy Beauty

Оксана Самойлова, жена рэпера Джигана,  запустила свой бренд средств ухода за кожей лица и тела в сентябре 2020 года. Сейчас это полноценная линия со всеми средствами, какие только можно представить: 7 видов сывороток, крем для лица, скраб и так далее. Но марку бьютиголики приняли не так хорошо, как ожидалось: подписчики звезды обвинили ее в плагиате рекламной кампании и самой косметики Кайли Дженнер Kylie Skin, а блогеры выпустили разгромные видео со своими впечатлениями от ухода. Сейчас Оксана собирается подать на них в суд за критику бренда, если те не удалят видео и не извинятся публично за свои высказывания о средствах марки. 

Текст: Анастасия Антоновская

Фото: Getty Images, Instagram

Загрузка статьи...