Сила притяжения: 7 парных ароматов, которые действуют как приворотное зелье

Английские ученые убеждены, что парные ароматы создаются не просто так: парфюмеры миксуют ингредиенты в мужском и женском аромате так, чтобы они гармонично дополняли друг друга, а следовательно, — укрепляли отношения тех, кто ими пользуется. Так что, если ты уже нашла свою вторую половинку, то купи себе и бойфренду парный парфюм, чтобы ваша любовь длилась вечно!
Сила притяжения: 7 парных ароматов, которые действуют как приворотное зелье

Clive Christian

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекции Addictive Arts, которая представляет собой экстраординарный парфюмерный эксперимент культового бренда Clive Christian (от создателя самых дорогих в мире ароматов), используется уникальная технология AddictiveFusion — она помогает извлечь абсолю из тех компонентов, которые ранее не использовались в парфюмерии. Так на свет появилась пара Vision in a Dream Mesmeric для нее и Vision in a Dream Psychedelic для него. В парфюмерной пирамиде обоих присутствуют миндаль и горькая полынь. Женская версия получилась яркой, возбуждающей и погружающей в нирвану — за это психоделическое ольфакторное путешествие отвечает яблоко, каффир-лайм, жасмин, нарцисс, нероли, гелиотроп, перец, ветивер и кедр. А в мужской смешались ноты листья лайма, цитрон, папирус, ладан, специи, замша, сандал, пачуля. Этот микс напоминает флирт с чем-то запретным, оправдывающий попытку к бегству от обыденности жизни в мир дурманящего умиротворения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dolce & Gabbana

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждое лето мы их ждем и каждое лето они приходят — обновленные версии культового парного аромата Dolce & Gabbana Light Blue. На этот раз в названии добавилась приставка Italian Zest, а в парфюмерный состав — цитрусовые, собранные на знаменитых итальянских плантациях: грейпфрут и мандарин – в женском аромата, лимон Примофиоре – в мужском. Даже флаконы изменили своим голубым крышкам и «надели» желтые, чтобы соответствовать новой концепции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Paco Rabanne

Еще одна легендарная парочка 1 Million и Lady Million от Paco Rabanne, которая получила этим летом новую жизнь. Новинка немного изменилась: в названия добавилось слово Lucky, а золотые флаконы сменили «наряды», отдав предпочтение платине. В мужской версии смешались ноты сливы, грейпфрута и лесного ореха, белый кедр, мед, дубовый мох и ветивер. А в женской отчетливо слышатся малина, роза, жасмин, сандал и кашмировое дерево. Несмотря на нововведения, эта парочка мгновенно привлекает внимание и влюбляет в себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kenzo

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не могли мы обойтись и без культовой парочки Aqua Kenzo, которые, как Бони и Клайд, всегда вместе и всегда обезоруживают своей свежестью и магнетизмом. Женский аромат (в небесно-бирюзовом флаконе) начинает свою игру аккордом мандарина, черной смородины и малины, который сменяют роза, жасмин и яблоко и завершаются шлейфом из лепестков магнолии. Мужская версия — более брутальная: бергамот, кунжут, сандал, амбра, мускус, бобы тонка, розовый перец и капелька ванили.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Calvin Klein

Если женская версия CK Eternity Air раскрывается нотами черной смородиной, пионом, ландышем, амброй и мускусом, то мужская — морскими водорослями, лавандой, мандарином, зеленым яблоком, ягодами можжевельника, серой и амброй. И несмотря на свой не совсем легкий состав, ароматы получились ненавязчивыми и практически невесомыми.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mexx

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лето — время фестивалей. Если ты об этом забыла, то парочка Mexx Festival Summer напомнит! Ароматы получились очень свежими и вдохновляющими. В женском — главные роли исполняют лист ананаса, груша, магнолия, белая фрезия, мускус и сандал. А в мужской — перец, кардамон, белый кедр, яблоко, амбра, пачуля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Emanuel Ungaro

Дуэт Emanuel Ungaro Pink (для нее) & Blue (для него) — это бодрящие ароматы со свежими цитрусовыми, лавандовыми и древесными нотами в мужском исполнениии, и розовыми фруктами, сладким мандарином и мускусом — в женском. Эти парфюмы заключены во флаконы в форме асимментричной буквы U (отсылка к любимому приему в крое дизайнера Эмануэля Унгаро).