Аромат для 100% хорошего настроения: почему звезды влюбились в композицию Girl

24 июня VOICE собрал звезд и известных блогеров, чтобы представить их вниманию новый и очень необычный аромат — «зеленую» композицию Girl от французского парфюмерного дома Rochas. Рассказываем подробно, почему эта туалетная вода смело претендует на звание самого многообещающего аромата последнего времени.
Аромат для 100% хорошего настроения: почему звезды влюбились в композицию Girl

Москву атаковала мучительная, исторически сильная жара. Но для команды VOICE это не беда! Чтобы скрасить знойный будний день, мы пригласили звездных гостей на освежающий отдых у воды и устроили вкусный летний обед в ресторане на берегу озера, чтобы наши гости самыми первыми познакомились с французским ароматом Girl от Rochas. С недавних пор он эксклюзивно представлен в сети магазинов «Л’Этуаль».

Влад и Сергей Халберы
Влад и Сергей Халберы

При сегодняшней многогранности бьюти-индустрии парфюмерам удивлять публику своими «произведениями» становится всё сложнее. Но у Girl это получилось. И в том числе из-за своей простоты, в которой кроется понимание новой роскоши, что и символизирует новинка.

С одной стороны, это очень универсальный аромат, который украшает как днем, когда ты вся в делах и не отвлекаешься на мелочи, так и вечером, когда требуются дополнительная энергия, яркие эмоции и акценты. При этом он остается очень индивидуальным и обладает целым списком необычных изюминок.
Анар Халилов
Анар Халилов

К примеру, композиция Girl считается ароматом, созданным специально для хорошего самочувствия. В его такой разнообразной цветочно-древесно-цитрусовой формуле содержится волшебный компонент — экстракт нероли, который расслабляет и снижает напряжение, что доказано нейробиологами.

К тому же новинка от Rochas — это про экологию. Причем как снаружи, так и изнутри. Формула аромата на 90% веганская, не содержит красителей, стабилизаторов и УФ-фильтров: ее чистые компоненты приносят только пользу и удовольствие! А флакон Girl на 40% состоит из переработанного стекла. По словам президента компании Interparfums Филиппа Бенасена, на сегодняшний день это максимальное значение, которое можно использовать при производстве люксовой парфюмерии. И это о многом говорит, ведь при таком подходе к разработке аромата было использовано меньше пластика и воды и явно удалось минимизировать углеродный след от производства.

Конечно, аромат Girl не претендует на идеальность. И в этом его сила! Он делает мир вокруг нас лучше и наглядно меняет парфюмерную отрасль. А еще сияет и моментально влюбляет в себя, что уже прочувствовали звездные друзья VOICE.

Телеведущая Аврора, певица Виктория Дайнеко, актриса Катя Кабак, модель Ирина Йовович и множество блогеров — от Халберов и Эли Булочки до Лиссы Авеми и Марии Саух. Мы пригласили на премьеру аромата разных гостей, и все прочувствовали особую силу Girl, прониклись нотами аромата, которые так бодрят в жаркий летний день.

А чтобы еще больше погрузиться в эстетику Girl, мы предложили блогерам, певцам и артистам сплести венки из летних цветов, провести атмосферную фотосессию в кантри-стиле и позаниматься дыхательной йогой. В общем, приятных эмоций мы все получили через край!

Фото: Дарья Орлова