Стивен Кляйн создаст косметическую линейку для NARS

Нью-йоркский фотограф на страже красоты.

Кому, как не модному фотографу, знать о неограниченных возможностях правильно подобранной косметики. Потому новость о том, что маэстро Стивен Кляйн объединился с косметическим брендом NARS для создания коллекции макияжа, порадовала всех без исключения бьютиголиков. В предвкушении коллаборации находится и основатель бренда Франсуа Нарс: "Мне нравятся его работы, его умение "раздевать" своих героев и показывать их с новой стороны, создавать шокирующие визуальные эффекты, где ничто не будет тем, чем кажется на первый взгляд".

Напомним, что Стивен Кляйн в индустрии известен, прежде всего, своими провокационными фотографиями: "хорошая девочка" Гвинет Пелтроу вдруг появляется в чулках и на костылях, Клаудия Шиффер примеряет образ девушки, страдающей булимией, а Наоми Кэмпбелл поедает бургеры в забегаловке. Также Кляйн много лет работает с Мадонной, а его "семейная фотосессия" для W Magazine с Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли положила начало (во всяком случае, так принято считать) отношениям этой красивой пары. 

Подробности о будущей коллекции пока не разглашаются, но уже известно, что в нее войдет ровно 23 продукта. Кляйн поработает над содержимым, а дизайном упаковки займется арт-директор NARS Фабьен Барон. В продажу косметическая линейка поступит в ноябре 2015 года.