Американская косметическая марка Kiehl’s объявила о выпуске новой коллекции средств, вдохновленных современным Нью-Йорком и граффити-культурой. В коллаборации с московской студией Faces&Laces они переосмыслили внешний вид самых популярных увлажняющих продуктов.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Kiehl’s выпустили граффити-коллекцию вместе с Faces&Laces
Лимитированная коллекция в яркой упаковке выходит специально к 8 марта.

предоставлено пресс-службой
Так что по случаю Международного женского дня питательный крем для тела Crème de Corps, взбитый крем для тела Crème de Corps Whipped, увлажняющий крем для лица Ultra Facial Cream и тоник с экстрактом календулы Calendula Herbal-Extract Toner можно будет приобрести в особой упаковке. По словам дизайнеров Faces&Laces, при оформлении они использовали палитру ночной столицы, которая лучше всего передает шум и хаотичность города, а также моменты и звуки, в нем застывшие.
Приятный бонус: в дни проведения акции каждому, купившему продукт из лимитированной коллекции Kiehl’s, полагается праздничная упаковка — и совершенно бесплатно. Средства будут представлены во всех бутиках Kiehl’s с 24 февраля по 10 марта включительно.
Комментарии
Текст комментария
Загрузка статьи...