Эксклюзив VOICE: звездная художница по макияжу Мими Чой о трендах 2020

Эксклюзив VOICE: звездная художница по макияжу Мими Чой о трендах 2020
Фото: официальный Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Мими Чой

InterCHARM – самое большое бьюти-событие года, на котором рождаются тренды индустрии красоты. Бренды со всего мира, мастер-классы, public talks, конференции и бизнес-форумы...Эта выставка – настоящий рай для специалистов индустрии и бьютиголиков. В этом году, приурочив свой визит к InterCHARM, в Россию приехала звезда сюрреалистического макияжа Мими Чой (да-да, именной ей Эзра Миллер обязан своим невероятным образом на Met Gala 2019), и нам удалось побеседовать с ней о вдохновении и make-up тенденциях!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мими Чой считает, что миссия макияжа, как классического, так и экспериментального, – это выражение себя и своих эмоций. Она хочет помочь другим выйти из зоны комфорта, чтобы девушки следовали за своим сердцем, а не делали то, что хотят другие. Естественно, пока это не наносит ущерба окружающим.

На креативные работы ее вдохновляют эмоции: фотографии, цифровое и классическое искусство, в особенности, полотна Дали, Эшера, Рембрандта и современного художника-сюрреалиста Miles Art. Кроме того, визажистка призналась, что немалую роль в ее творчестве играют и сны: она часто рисует сюжеты своих сновидений, чтобы побороть свои страхи наяву.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мими не отрицает и того, что у нее много друзей-визажистов, вдохновляющих ее. Однако, при этом она подчеркивает, что не использует чужие работы, поскольку для нее важно создавать нечто оригинальное. Также девушка не обрабатывает фотографии макияжей в Фотошопе: ей нравится, что она может изображать иллюзии, не прибегая к компьютерным программам. При этом, иллюзии могут быть и пугающими: например, эффект порезанного лица или образы с большим количеством дырок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чойс утверждает (и мы с ней согласны!), что любой макияж, даже классический, делает людей более уверенными и позволяет выразить себя. Этому способствуют и современные тренды: возможность изобретать свои собственные варианты мейк-апа, игра со цветом и светом, яркие образы, смелые решения и тяга к иллюзиям, которая находит отражение в ведущих изданиях, посвященным стилю и красоте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А что же можно найти в личной косметичке звезды? Бальзам для губ, которым Мими, по ее словам, пользуется постоянно, клей для ресниц, маленький консилер и две помады: нюдовая на каждый день и красная – на случай, если вечером ожидается мероприятие или вечеринка.

Кстати, она восторгается не только красотой русских девушек, их кожей, ногтями и волосами, но и их работоспособностью и тягой к знаниям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напоследок визажистка пожелала читательницам VOICE не бояться делать первые шаги, пробовать неизведанное и быть счастливыми.

Над материалом работала Светлана Антонова