РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Garnier и «Пятерочка» открыли экопляж на Черном море

Тэги:
Garnier и «Пятерочка» открыли экопляж на Черном море

Еще в прошлом году Garnier анонсировали свою новую инициативу Green Beauty, в рамках которой бренд будет реализовывать экологические активности и всячески продвигать идеи ответственного производства и потребления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1 марта Garnier и «Пятерочка» объявили о сотрудничестве в рамках такого проекта. При покупке косметической продукции в сети магазинов проводился розыгрыш экотура на Черное море, а два рубля с каждого чека автоматически перечислялись на очистку и благоустройство пляжа под Анапой. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Буквально на прошлой неделе 17 июня новый пляж был открыт в поселке Витязево Краснодарского края. Он разработан по современным эко-нормативам и полностью соответствует экоконцепции брендов, объединившихся для его создания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основные материалы для производства подобраны с учетом заботы о природе. Древесина, использованная для дорожек, шезлоногов и детской площадки сертифицирована FSC, что является гарантом ответственного отношения производителя к лесам. Часть необходимых пластиковых элементов выполнена из переработанного пластика и часть из пластика PP, подлежащего переработке. «Умный» душ оснащен автоматической системой подачи воды для экономного расходования.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На пляже есть зона для зарядки телефонов и других гаджетов, работающая на солнечных батареях, а у входа располагается парковка для экологичного транспорта. 
Ну и, конечно, здесь используются контейнеры для раздельной сортировки отходов. Кстати, на территории пляжа всегда будет находиться специально обученный персонал, который сможет подсказать, как правильно заниматься сортировкой мусора и проконсультировать по другим возникающим вопросам. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Архитектором пляжа стал Артём Слюсаревский, участник программы Архитекторы.рф из Краснодара, сооснователь архитектурно-дизайнерского бюро CG Garnet и активист общественного движения «Помоги городу».

«Устойчивое развитие – это один из главных трендов, который определяет урбанистическую повестку сегодня. Такой осознанный подход позволяет создавать наполненные жизнью объекты. Этот тренд тесно связан с запросом на качественные общественные пространства, который активно возникает в нашей стране в последние годы. Именно эти факторы определили концепцию экопляжа», – комментирует Артем Слюсаревский. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Загрязнение окружающей среды и мусор – это одна из серьезных проблем, которая в России стоит особенно остро. Из миллионов тонн отходов, которые образуются каждый год, на переработку идет не более 5%. Поэтому мы понимаем, как важно и нужно внедрять экологические инициативы и решения в бизнес, а также создавать больше возможностей для людей и формировать полезные, зелёные привычки. Например, отказаться от пластиковых пакетов и заменить их многоразовыми сумками и нейлоновыми мешочками для взвешивания овощей и фруктов. Или получать чеки на электронную почту вместо печати бумажных, которые к тому же не перерабатываются. Такие возможности "Пятёрочка" уже предлагает своим гостям. Наша совместная акция с Garnier – отличный пример того, как можно подарить вторую жизнь пластиковому мусору: ведь часть элементов нового пляжа выполнены из переработанных материалов. Я рада, что нам удалось реализовать такой замечательный проект, который послужит на пользу и нашим гостям, которые будут приезжать на отдых к морю, и природе», — поделилась Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Элеонора Окумуш, Генеральный Директор Garnier в России: «Наша миссия – вдохновить потребителей на простой экологичный шаг и увеличивать осведомленность о проблеме пластикового загрязнения. За последнее время Garnier провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов, в которых участвовало 462 волонтера, его поддержали лидеры бренда, солидарные с философией бренда, и было собрано более 10,8 тонн отходов. Экоактивация Garnier в "Пятёрочке" – это новый шаг в развитии инициативы Green Beauty в России. Благодаря собранным средствам мы очистили часть прибрежной зоны на Черноморском побережье, где построили и благоустроили пляж с элементами из переработанного пластика и с использованием экоматериалов, FSC сертифицированной древесины. На территории пляжа уже есть все необходимое для комфортного отдыха.»

Загрузка статьи...