Pepsi собирает звездную команду

19 звезд мирового футбола объединились, чтобы совместно с Pepsi вдохновить поклонников со всего света «Жить здесь и сейчас».
Теги:
Pepsi собирает звездную команду
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках глобального сотрудничества с брендом Pepsi была создана звездная команда, в которую вошли капитан аргентинской сборной Лионель Месси, аргентинский нападающий Серхио Агуэро, английский полузащитник Джек Уилшир, бразильский защитник Давид Луи, голландский нападающий Робин ван Перси, испанский защитник Серхио Рамос, колумбийский защитник Хуан Гильермо Куадрадо, американский полузащитник Клинт Демпси, норвежский нападающий Тарик Эльюнусси, защитник из Гондураса Мейнор Фигероа, немецкий нападающий Марио Гомес, бельгийский защитник Винсан Компани, защитник из Ямайки Кемар Лоуренс, нападающий из Нигерии Виктор Мозес, форвард из Нигерии Питер Одемвингие, мексиканский нападающий Орибе Перальта, украинский вратарь Андрей Пятов, полузащитник из Египта Мохаммед Салах, полузащитник из Исландии Гильфи Сигурдссон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Олимпийский чемпион Лионель Месси так рассказывает о звездной команде:"Я болею футболом с самого детства, это определенно одна из тех вещей, ради которых я живу сегодня, живу здесь и сейчас. Я очень рад возобновлению нашего сотрудничества с Pepsi, для меня представлять бренд в составе нашей звездной команды – это большой повод для гордости».

Вице-капитан бразильской сборной Давид Луис рад не меньше, чем его коллега: «Для меня играть в футбол – значит выкладываться на поле по полной каждую секунду, демонстрировать зрителям свой характер, свою любовь к игре и, конечно, любовь к самим болельщикам. Я не могу дождаться того момента, когда смогу начать этот важный для футбольного мира год».

Все эти игроки не только снимутся в рекламном ролике Pepsi, но и поучаствуют в создании лимитированной серии Pepsi, которая появится на полках магазинов уже в марте этого года.

Анчюта
Анчюта 21 Января 2014, 14:00
Ну что же будут нас радовать на банках пепси футболисты, от этого напиток не станет хуже, нас ведь больше волнует содержимое банки, а не её упаковка, может коллекционеров как-то эта новость обрадует, возможно порадует футбольных болельщиков, для меня эта новость не более чем очередная реклама