Про гены

Тысячи женских генов ведут себя иначе, чем мужские – показало исследование, результаты которого опубликовал августовский номер американского журнала «Исследование генома».
Про гены

Тысячи женских генов ведут себя иначе, чем мужские – показало исследование, результаты которого недавно опубликовал американский журнал «Исследование генома».

Ученые Университета Калифорнии изучали поведение 23000 генов мышей (их гены на 99% совпадают с человеческими) и выяснили, что процессы превращения частей ДНК в протеины в генах у особей разных полов проходят по-разному.

Доктор Кси Янг, один из участников исследования, сказал: «До этого мы не понимали, каким образом половая принадлежность человека влияет на болезни и его реакции на лекарства. Нынешнее исследование показало генетическую разницу, которая способна разъяснить, почему риск и процесс некоторых заболеваний зависит от пола. У мужчин и женщин одинаковый код ДНК, но именно от пола зависит скорость превращения молекул ДНК в протеины, следовательно, это влияет на развитие болезни». Особенно на развитие болезней сердца, диабета и ожирения.