Бьюти-новости недели: долгожданные запуски и новые линейки уходовых средств

Инновационная коллекция от 7DAYS

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд 7DAYS выпустил инновационную коллекцию корейской косметики My Beauty Week. В основе косметики Smart–концепция и Intelligent Beauty-подход, которые позволяют без хирургического и инъекционного вмешательства обеспечить любому типу кожи полноценный ежедневный уход. Новая коллекция объединила в себе все главные тренды косметического рынка: эксклюзивные продукты в смелых формах, первоклассные моно компоненты, готовые комбинационные решения для персонального ухода за кожей, инновационные южнокорейские формулы.

В линейке представлено 43 косметических средства по уходу: сыворотки, гели, кремы, маски, пенки для умывания, скрабы, а также инновационные для российского рынка средства 2 в 1 с массажной насадкой. Этот бьюти-гаджет сочетает в себе эффективный уход за кожей, а также скульптурирование лица по технологии Face&Body Fitness. Роллеры позволяют активным компонентам глубоко проникать в слои кожи, обеспечивая более тщательную проработку проблемных зон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый подход к выбору витаминов с VitoBox

VitoBox и REBOOT провели совместную тренировку сервиса подбора персонализированных наборов витаминов с помощью умного алгоритма на основе искусственного интеллекта.

Гостям мероприятия была предложена тренировка FULLBODY — эта самая полная и разносторонняя тренировка студии REBOOT на все группы мышц. Нагрузка во время занятия распределена равномерно, что позволяет понять, на что стоит сделать упор дальше. После друзья VitoBox забрали с собой новые сертификаты, по которым можно пройти тест по подбору подходящих лично им добавок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На сегодня технология VitoBox — единственный алгоритм персонализированного подбора витаминов, который учитывает покомпонентную сочетаемость микроэлементов и межкомпонентное усиление действия элементов, что обеспечивает эффективную усвояемость компонентов. Технология динамически оптимизирует формулу на следующие месяцы, чтобы гарантировать максимальный результат.

Обновленный дизайн ароматов LOEWE Perfumеs

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

LOEWE Perfumes пригласил друзей бренда на ужин Kaleidoscope of changes, где гости смогли заново открыть для себя легендарные ароматы в ином визуальном прочтении. Теперь все ароматы Дома предстают в новом флаконе с современным и минималистичным дизайном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция обращается к разным органам чувств через яркие оттенки, интересные текстуры и уникальные ароматы. Она символизирует калейдоскоп впечатлений, в котором каждый сможет найти близкие запахи, создать собственную радугу чувств и эмоций.

Первый российский бренд люксовой космецевтики Chanvre Doré

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России запустился первый официальный люксовый бренд органической космецевтики Chanvre Doré. Это сочетание косметики с лекарственными препаратами. В основу формул вошли 24-каратное золото и экстракт каннабиса. Продукты не трестируется на животных, а все компоненты, входящие в состав продуктов, легальны и не содержат ТГК.

Линейка основана на инновационных нанотехнологиях и мощных природных компонентах по борьбе со старением. В дебютную коллекцию вошли 11 продуктов по уходу за лицом и телом: очищающий гель и пенка, тоник-мист, эмульсия со скваланом, концентрат лифтинг, сыворотки с гиалуроновой кислотой, мульты-актив комплексом и регенерирующая, крем для лица, крем для глаз и масло CBD.