Бьюти-новости недели: долгожданные запуски и новые линейки уходовых средств
Инновационная коллекция от 7DAYS
Бренд 7DAYS выпустил инновационную коллекцию корейской косметики My Beauty Week. В основе косметики Smart–концепция и Intelligent Beauty-подход, которые позволяют без хирургического и инъекционного вмешательства обеспечить любому типу кожи полноценный ежедневный уход. Новая коллекция объединила в себе все главные тренды косметического рынка: эксклюзивные продукты в смелых формах, первоклассные моно компоненты, готовые комбинационные решения для персонального ухода за кожей, инновационные южнокорейские формулы.
В линейке представлено 43 косметических средства по уходу: сыворотки, гели, кремы, маски, пенки для умывания, скрабы, а также инновационные для российского рынка средства 2 в 1 с массажной насадкой. Этот бьюти-гаджет сочетает в себе эффективный уход за кожей, а также скульптурирование лица по технологии Face&Body Fitness. Роллеры позволяют активным компонентам глубоко проникать в слои кожи, обеспечивая более тщательную проработку проблемных зон.
Новый подход к выбору витаминов с VitoBox
VitoBox и REBOOT провели совместную тренировку сервиса подбора персонализированных наборов витаминов с помощью умного алгоритма на основе искусственного интеллекта.
Гостям мероприятия была предложена тренировка FULLBODY — эта самая полная и разносторонняя тренировка студии REBOOT на все группы мышц. Нагрузка во время занятия распределена равномерно, что позволяет понять, на что стоит сделать упор дальше. После друзья VitoBox забрали с собой новые сертификаты, по которым можно пройти тест по подбору подходящих лично им добавок.
На сегодня технология VitoBox — единственный алгоритм персонализированного подбора витаминов, который учитывает покомпонентную сочетаемость микроэлементов и межкомпонентное усиление действия элементов, что обеспечивает эффективную усвояемость компонентов. Технология динамически оптимизирует формулу на следующие месяцы, чтобы гарантировать максимальный результат.
Обновленный дизайн ароматов LOEWE Perfumеs
LOEWE Perfumes пригласил друзей бренда на ужин Kaleidoscope of changes, где гости смогли заново открыть для себя легендарные ароматы в ином визуальном прочтении. Теперь все ароматы Дома предстают в новом флаконе с современным и минималистичным дизайном.
Коллекция обращается к разным органам чувств через яркие оттенки, интересные текстуры и уникальные ароматы. Она символизирует калейдоскоп впечатлений, в котором каждый сможет найти близкие запахи, создать собственную радугу чувств и эмоций.
Первый российский бренд люксовой космецевтики Chanvre Doré
В России запустился первый официальный люксовый бренд органической космецевтики Chanvre Doré. Это сочетание косметики с лекарственными препаратами. В основу формул вошли 24-каратное золото и экстракт каннабиса. Продукты не трестируется на животных, а все компоненты, входящие в состав продуктов, легальны и не содержат ТГК.
Линейка основана на инновационных нанотехнологиях и мощных природных компонентах по борьбе со старением. В дебютную коллекцию вошли 11 продуктов по уходу за лицом и телом: очищающий гель и пенка, тоник-мист, эмульсия со скваланом, концентрат лифтинг, сыворотки с гиалуроновой кислотой, мульты-актив комплексом и регенерирующая, крем для лица, крем для глаз и масло CBD.