Special Edition

Косметические компании выпускают давно полюбившиеся нам средства в коллекционных упаковках. Одни из последних — у Lanvin и Darphin.
Special Edition

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марка Lanvin поздравила парфюмерно-косметическую сеть «Л’Этуаль» с юбилеем, выпустив праздничное издание аромата Eclat d'Arpège — в «вечернем платье» темно-фиолетового цвета и дополненное серебряным логотипом «Л’Этуаль». Внутри флакона, как и прежде, свежесть зеленой сирени и острота листьев сицилийского лимона.

Лимитированный выпуск увлажняющей сыворотки Hydraskin Intensive Skin-Hydrating Serum от Darphin приурочен к Кампании против рака груди. Коробочка украшена рисунками парижских иллюстраторов Инес и Маттео и знаменитой розовой ленточкой — символом, придуманным Эвелин Лаудер.

Фото: пресс-материалы

Виктория
Виктория 18 Октября 2012, 21:58
Обожаю Eclat d'Arpège! Ассоциация с ним интересная - пахнет молодая мама, правда!!! У меня с детства этот аромат напоминает мою маму. И когда уже я сама стала мамой, Eclat только начал входить в моду, им не могла "нанюхаться")))) Девушки, попробуйте, не пожалеете