РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Estēe Lauder и российский бренд украшений Coffee x Lemons выпустили коллаборацию

Тэги:
Estēe Lauder и российский бренд украшений Coffee x Lemons выпустили коллаборацию

Estēe Lauder объединились с российским брендом украшений Coffee x Lemons — вместе они выпустили коллекцию украшений, посвященную выходу восстанавливающего концентрата для глаз Advanced Night Repair Eye Matrix. В коллекцию вошло четыре разных дизайна колье: два унисекс-варианта и два более женственных, главным элементом которых является подвеска в виде глаза.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основная объединяющая тема коллаборации — борьба со стереотипами и устаревшими правилами.. Символика глаза здесь логично переплетается со слоганом Coffee x Lemons: «The eye has to travel». Именно путешествия позволяют увидеть мир во всем многообразии, и чем больше разных проявлений индивидуальности мы видим, тем ярче и свободнее наша собственная индивидуальность и грани самовыражения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер и основатель бренда Coffee x Lemons Яна Фисти отразила в колье фирменный стиль линейки Estée Lauder Advanced night repair: глубокий синий, золотой и коричневый цвета, золотой и серебряный металлы, звёзды и глаз — символ всей коллаборации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основе концентрата лежит инновационная формула: технология Chronolux Power Signal отвечает за омоложение и восстановление кожи вокруг глаз, а 360° Mesh Matrix обеспечивает поддержку тонкой кожи и защищает её от появления новых морщинок. Способ применения концентрата Advanced Night Repair Matrix также тщательно продуман: в крышку встроен стальной массажный криоаппликатор.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В целом каждое изделие Coffee x Lemons можно сравнить с предметом искусства: их хочется коллекционировать. Они собираются вручную по специально разработанным техникам, и ни один элемент не появляется просто так — материалы собираются со всего мира, детали незаменимы, в создание каждого украшения вложено уникальное видение автора.

Загрузка статьи...