Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом аромата Pop от Stella McCartney

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом аромата Pop от Stella McCartney

В прошлом году дизайнер Стелла Маккартни (Stella McCartney) утвердила героиню рекламной кампании своего нового парфюма Pop — 20-летнюю Лурдес Леон (Lourdes Leon), дочь 58-летней Мадонны.

Недавно в Сети появился ролик парфюма Pop, в котором сыграла Лурдес. Она появилась в кадре с пурпурными волосами и в обтягивающем белом боди.

Как рассказывает сама дизайнер, на создание аромата Pop ее вдохновили сильные и независимые женщины. В ролике говорится: «Между женщинами сильная связь. Почему нас все время унижают? Медиа и общество все время говорят, что женщинам нужно в себе что-то изменить. Это все потому, что они знают, если мы объединимся — мы непобедимы».


Напомним, кроме Лурдес Леон, амбассадорами аромата стали юные, но уже очень известные девушки: актриса Амандла Стенберг, певица Grimes и модель Кения Джонс. Маккартни подчеркнула, что своей кампанией она хотела представить новый взгляд на стандарты красоты, и Лурдес, как и другие героини, идеально подошла под выбранную концепцию.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария