У Givenchy появилась линейка средств Ready-To-Cleanse для снятия стойкого мейка

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ученые лаюоратории Givenchy бросили вызов стойкому макияжу и разработали коллекцию средств для очищения Ready-To-Cleanse, которые подходит для всех типов кожи и отвечают всем потребностям девушек. В нее вошли: мицеллярная вода, очищающая эмульсия и крем-гель для умывания. На самом деле есть еещ и четвертое средство для снятия макияжа с глаз, но в России оно пока не представлено.

Текстуры у всех средств разные, а вот состав один: помимо очищающих ингредиентов тут присутсвует экстракт опунции (ее еще называют берберийская фига), которая обладает высокой способностью защищать кожу и усиливать сияние.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мицеллярная вода мгновенно очищает кожу, при этом сохраняя естественный баланс увлажненности. Кстати, научно доказано, что при ее постоянном использовании кожа становится заметно более мягкой и эластичной.

Особенность очищающей эмульсии в том, что при попадании на кожу, ее молочная текстура превращается в масло, которое аккуратно снимает макияж и удаляет всевозможные загрязнения, оставляя кожу чистой, сияющей и дарит ей ощущение комфорта. В составе эмульсии есть масло ши, которое уже во время умывания, увлажняет кожу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, с крем-гелем происходит похожая история, как и с эмульсией: но тут при контакте с водой его текстура переобразуется в густую сливочную пену, которая мягко очищает кожу. Чтобы уничтожить любые загрязнения, в формулу добавили два поверхностно-активных вещества плюс глицерин, который поддерживает естественный баланс эпидермиса.

Нельзя не заметить, что изменился и дизайн упаковки. Новая коллекция очищающих средств Ready-To-Cleanse украшена символичным черно-белым цветовым кодом Givenchy (черный символизирует элегантность, белый — свежесть). И на каждом флаконе разместился отличительный знак бренда – логотип 4G.