Гвен Стефани и Urban Decay запускают благотворительную кампанию

Гвен Стефани и Urban Decay запускают благотворительную кампанию

Бренд Urban Decay объявил о запуске благотворительной кампании The Ultraviolet Edge вместе с певицей Гвен Стефани. В рамках проекта они планируют выпускать продукты, средства от продажи которых будут направлены в организации, борющиеся за права женщин. В онлайн-продаже уже появилась база для теней Eyeshadow Primer Potion в новом оттенке Enigma, созданная вместе с Гвен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители Urban Decay рассказали, что «благотворительная косметика» будет появляться в их линейке регулярно, и каждый раз в кампании будут принимать участие знаменитости. Что касается Гвен Стефани, то основательница бренда Венде Зомни призналась, что для нее выбор был очевиден: «Я видела, как Гвен исполняла "I’m Just a Girl", и сразу поняла, насколько она классная. Она всегда все делает по-своему и вдохновляет меня этим, так что я верю, что у нас все получится».

За этот год косметическая компания планирует пожертвовать на благотворительность около полумиллиона долларов. Напомним, что в конце прошлого года марка Urban Decay пришла и в Россию.