Любовь к себе и новая реальность: бренд «Я» о феномене «здорового эгоизма»

Любовь к себе и новая реальность: бренд «Я» о феномене «здорового эгоизма»

Бренд «Я» проведет исследование, чтобы разобраться, как женщины сегодня понимают феномен «здорового эгоизма» и сколько времени уделяют себе. Внести свой вклад и принять участие в опросе может любой желающий. Исследование проходит на сайте проекта до 16 сентября.

Чтобы обратить внимание женщин на вопрос ролевой перегрузки и отсутствие времени на себя, бренд запустил проект «Я для себя». В рамках онлайн-бара, который открыли на один день амбассадоры кампании Оксана Лаврентьева, Светлана Бондарчук и Равшана Куркова, селебрити вместе с радиоведущей Кирой Альтман обсудили, как события последних месяцев повлияли на нас и с какими изменениями мы столкнулись.

В ходе дискуссии звездные героини затронули волнующие их темы. Так, Равшана Куркова призналась, что хочет понять причины наших собственных ограничений и барьеров: «Мне интересна тема страхов, как они блокируют нас, мешают быть счастливыми, сбивают компас на пути к себе». Светлана Бондарчук обратила внимание на проблему стереотипов, связанных с возрастом: «Мы часто слышим, как людям старше определенного возраста начинают говорить неприятные вещи, – сказала она. – Это важная тема для обсуждения». Оксана Лаврентьева подытожила разговор: «Для меня главная тема в жизни – любовь к себе. Так как, когда ты любишь себя и посвящаешь время себе, не может быть никаких страхов или проблем. Эту тему стоит развить».

Бренд «Я» решил продолжить дискуссию и совместно с героинями запустил исследование. В рамках опроса бренд выяснит, сколько времени женщины тратят на себя, какие роли выполняют ежедневно и как изменились наши ценности в последнее время.

Тех, кто ответит на все вопросы анкеты, ожидает приятный бонус: чек-лист от экспертов-психологов. В нем можно будет найти полезные рекомендации, как грамотно организовать свой день, научиться находить в нем время для себя и прислушиваться к своим желаниям.