Объем и интенсивный блеск: помада нового поколения Rouge Coco Bloom от Chanel

Объем и интенсивный блеск: помада нового поколения Rouge Coco Bloom от Chanel

История увлажняющей помады для губ началась еще в 2016 году. Перед Chanel стояла задача объединить в уникальной формуле цвет, стойкость и блеск, а также не забыть про комфорт и увлажнение. Сегодня дом Chanel представляет новую культовую помаду Rouge Coco Bloom.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нельзя не упомянуть обширную палитру цветов. Представлены на выбор двадцать сияющих оттенков: от классического нюдового Change до насыщенного красного Vitality. Более того, Сhanel всегда удивляет своей подачей: на этот раз серебристо-черный футляр с прозрачной крышечкой и замедленным механизмом вращения. Это сделано неслучайно, для бренда важно, чтобы форма всегда соответствовала содержанию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благодаря бархатной и нежной текстуре помада практически не ощущается на губах. Достаточно одного слоя, чтобы цвет губ стал насыщенным и сияющим. Дополнительное преимущество эксклюзивной формулы Chanel — это стойкость и интенсивность в течение 8 часов.

В рекламной кампании, посвященной Rouge Coco Bloom, приняла участие посланница бренда Лили Роуз-Депп.

Нажми и смотри

Также бренд представил интерактивную игру на платформе инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), она посвящена новинке апреля. Правила игры очень простые: отметьте ваших друзей, которые ассоциируются у вас с указанными в игре оттенками помады Rouge Coco Bloom, и выложите в сторис в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).