Marc Jacobs придумали приложение для покупки косметики в Instagram

Чтобы шопинг стал проще, теперь достаточно ставить «лайки» под фотографиями в Instagram.

В Marc Jacobs Beauty разработали и запустили Instagram-приложение, призванное облегчить покупку косметических средств марки. Достаточно зарегистрировать на сайте MarcJacobsBeauty.com свои e-mail и никнейм в Instagram. Сразу после этого пользователь еженедельно будет получать на свой электронный адрес подробную информацию обо всех продуктах с фотографий аккаунта @marcbeauty, под которым он поставил «лайк». Правда, только в том случае, если в подписи под снимками стоял хэштег #shopmjb. 

О том, как возникла идея приложения, рассказала Келли Коллер (Kelly Coller), ответственная за запуск и развитие новых косметических линеек LVMH: «Мы чувствовали, что такой сервис будет идеально подходить для клиентов Marc Jacobs, возрастной диапазон которых составляет 25-35 лет. И это очень здорово, когда люксовый бренд использует инновации, которые еще не освоили другие бренды того же уровня». В дополнение к сказанному Келли пообещала, что в 2015 году поклонников косметической линии Marc Jacobs ждет еще много приятных сюрпризов.