Блог Into The Gloss представил средства по уходу за кожей
Придумывая блог Into The Gloss, Эмили Вайсс (Emily Weiss) вряд ли могла предположить, что ему суждено стать одним из самых эффектных (и полезных) интернет-порталов о красоте. Сюда приходят бьютиголики со всего мира, а побывав однажды, остаются навсегда. Спустя четыре года успешного существования и развития Into The Gloss Эмили и ее команда готовят к выпуску собственную косметику.
Дебютную линейку Glossier решено было полностью посвятить уходовым средствам, которые подготавливают кожу к макияжу: в нее вошли увлажняющий крем, спрей для лица с розовой водой, тональное средство Perfecting Skin Tint и бальзам Balm Dot Com. Они заполняют поры и морщины, создавая идеально ровную поверхность, а пигмент в тональном креме настолько легкий, что почти незаметен на коже, а потому будет представлен всего в трех оттенках (среди которых, впрочем, каждая девушка сможет отыскать «свой»). Невероятно милые бело-розовые бутылочки уже за один дизайн хочется немедленно поселить в своей ванной, что уж говорить об их эффективности!
Кстати, Эмили подчеркивает, что с самого начала Glossier будет развиваться как самостоятельный бренд, и для этой работы она собрала команду настоящих профессионалов. Среди них – Алексис Пейдж (Alexis Page), которая десять лет была директором по развитию M.A.C, а теперь занимает аналогичную должность в Glossier. Нам кажется, или Эмили пытается намекнуть, что следующей выйдет декоративная линия?
«Я хочу, чтобы косметика в первую очередь ухаживала за кожей. Она должна быть украшением, а не маской», – объясняет свою позицию Вайсс. Это вполне соответствует последним подиумным тенденциям на максимально натуральный макияж. На Неделе моды в Нью-Йорке, например, лица моделей Марка Джейкобса (Marc Jacobs) украшал лишь лосьон для кожи. Первая коллекция от Into The Gloss – еще один повод следовать новой бьюти-моде.