Объекты желания: ароматы Jean Paul Gaultier появятся в России

Объекты желания: ароматы Jean Paul Gaultier появятся в России

В сентябре этого года бренд Jean Paul Gaultier объявил о запуске парфюмерной линии на российском рынке, которую будет представлять известная компания PUIG. PUIG объединяет всемирно известные бренды, например Paco Rabanne, Carolina Herrera, Nina Ricci, Christian Louboutin Beauty, Antonio Banderas и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Жан-Поль Готье, l'enfant terrible французской моды, родился в 1952 году в пригороде Парижа. Карьеру он начал в Доме моды Пьера Кардена в 1970 году, в день своего 18- летия. В 1976 году Готье основал собственный Дом моды и устроил свой первый показ в Париже. Модельер был очарован идеей «нижнего белья как верхней одежды» с самых первых дней в индустрии моды. На протяжении всего своего пути в мире моды он изучал формы корсетов и дамского белья в стиле 1950-х. В 1993 году запустил собственную парфюмерную линию, в которой флаконы ароматов создавались с отсылкой к силуэтам, повторяющим формы мужского и женского тела.

С самого начала своей карьеры Жан-Поль Готье хотел показать, что у красоты множество граней, и что е можно найти там, где меньше всего ожидаешь, например, в неприглядной консервной банке, которая сначала вдохновила модельера на браслет, а затем на упаковку для его невероятно успешного аромата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При создании неповторимой композиции Le Male модельер совместно с парфюмером Франсисом Кюркджаном переосмыслил звучание ноты лаванды в мужском аромате. Звучание аромата раскрывается свежими аккордами, напоминающими мятную содовую в сочетании с полынью, бергамотом и кардамоном, интригуя – что же будет дальше... Затем вступает трио нот лаванды, цветка апельсина, корицы и тмина. Переосмысленное звучание лаванды в этой композиции напоминает ноты сердца классического женского аромата Jean Paul Gaultier.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновившись мужским ароматом в «обнаженном» флаконе, Жан-Поль Готье сотворил La Belle и Le Beau в форме женского бюста и мужского торса. Жан-Поль Готье посмотрел на изысканные женскую и мужскую фигуры и воскликнул: «Эти двое созданы, чтобы ввести нас в искушение!».

La Belle открывается нотами восточной ванили и ветивера, который подчеркнут чудесными фруктовыми нотами. А Le Beau ощущается звучанием кокосового дерева в сочетании с нотами бергамота и бобов тонка.

С 15 сентября ароматы Le Male, La Belle, Le Beau будут представлены в нескольких точках продаж Золотого Яблока, а также на официальном сайте магазина.