К 2025 году компания планирует отказаться от использования первичного пластика, перейти на многоразовую, перерабатываемую или компостируемой упаковку и перевести все производственные предприятия на углеродно-нейтральные.
К 2025 году компания планирует отказаться от использования первичного пластика, перейти на многоразовую, перерабатываемую или компостируемой упаковку и перевести все производственные предприятия на углеродно-нейтральные.
Garnier придерживается принципов устойчивого развития уже многие годы. В формулах становится больше натуральных ингредиентов, а теперь бренд предпримет дополнительные шаги по изменению индустрии красоты и нашей жизни.
Garnier Green Beauty — это комплексный подход к устойчивому развитию. Его цель - свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:
«Инициатива Green Beauty совершит революцию в подходе к бизнесу. Она создана при участии наших партнеров, исследователей и покупателей, чтобы помочь нам пройти путь от выполнения конкретных задач к достижению амбициозных глобальных целей. Мы даем обещание уменьшить влияние на планету и создать инновационные решения для устойчивого развития в будущем. На это понадобится время, но инициатива Green Beauty преобразует Garnier и, надеемся, всю индустрию красоты в целом», — прокомментировал Адриен Коскас, глобальный президент Garnier.