LANCÔME Х SONIA RYKIEL — в Париже прошла грандиозная вечеринка!

LANCÔME Х SONIA RYKIEL — в Париже прошла грандиозная вечеринка!

В L’Ecole Nationale des Beaux Arts состоялась вечеринка, посвященная коллаборации двух истинно французских домов, разделяющих общие взгляды на женственность, сексуальность... и естественность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Легендарная модная марка с бульвара Сен-Жермен и Maison с улицы Фобур-Сент-Оноре объединились для создания эксклюзивной лимитированной коллекции и пригласили мировых знаменитостей, IT girls и представителей fashion индустрии вместе поднять бокалы с искрящимся шампанским за креативный творческий союз миров Моды и Красоты.

Вечеринка прошла в клубе Club Saint-Germain, который воплощает собой самые яркие эмоции и ощущения ночной жизни великого города: свободу, врожденное чувство шика и французский шарм истинных парижан. Гости были в восторге от атмосферы вечера: таинственной и мистической. Сразу после входа в les Beaux-Arts, они оказывались на типичной террасе а-ля Франс, названной Café de Fleurs, а затем через потайную дверь, проходили в клуб Saint-Germain, потрясающе оформленным известным французским декоратором Андрэ, где всю ночь звучали хиты в исполнении мировых звезд: Серронэ, Марты Уолш, ХоллиСиз и Барбары Таккер

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Генеральный Директор Lancôme International Франсуаза Леманн приветствовала гостей вечеринки, внушительный список которых возглавляли посланница красоты марки Альма Ходоровски, ставшая лицом коллекции, испанская актриса Адриана Угартэ, креативный директор Sonia Rykiel Жюли де Лебран.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталья Ионова первой из российских звезд примерила на себя новый образ Lancôme х Sonia Rykiel, излучающий истинно парижский «joie de vivre», и блистала на вечеринке в компания мировых звезд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стиль, дерзость и инновации — ключевые слова, передающие суть лимитированной коллекции, великолепно отражают философию Lancôme, которая характеризует предыдущие открытия марки, и выражается в словах «красота, дарованная природным чувством элегантности», «особая любовь к цвету» и истинная «joie de vivre».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Два знаменитых бренда с присущей обоим домам воображением, элегантностью и иногда непокорностью, представили новый креативный проект, который вызвал у всех искреннее восхищение.

Коллекция макияжа Lancôme Х Sonia Rykiel будет доступна для российских beauty шопоголиков со второй половины августа 2016 года.