Линда Евангелиста представит новое тональное средство Dolce & Gabbana

Супер-модель 1990-х стала лицом бьюти-новинки бренда.

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

На днях бьюти-подразделение Dolce & Gabbana анонсировало выпуск нового тонального средства с лифтинг-эффектом. За этим сообщением последовали первые кадры рекламной кампании, лицом которой стала Линда Евангелиста (Linda Evangelista). К слову, супер-модель 1990-х, похоже, стремительно возвращается к работе и в этом сезоне уже заключила довольно много контрактов.

Авторами кампании выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott), а в качестве визажиста была приглашена Стефани Маре (Stefani Mare). На фото Евангелиста позирует с минимальным макияжем, который не отвлекает внимания от идеальной кожи.

Кадр из рекламной кампании