Dior представляет новую рекламную кампанию аромата J'adore

Модный Дом предлагает заглянуть в прошлое и поразмышлять о настоящем.
Dior представляет новую рекламную кампанию аромата J'adore

Будучи создан в 1999 году, парфюм J'adore с самого начала стал чем-то большим, чем просто аромат. Этим же отличались кампании, которые его представляли. Достаточно вспомнить первый ролик, в котором режиссер Жан-Батист Мондино (Jean-Baptiste Mondino) смело показал героиню, погружающуюся в мерцающий бассейн, как будто наполненный жидким золотом. И это было только начало, потому что уже следующая кампания с Шарлиз Терон (Charlize Theron) в главной роли задала новые стандарты. Срывая с себя драгоценности и роскошное платье и оставляя на теле лишь чувственный аромат, актриса проходила сквозь шикарные парижские апартаменты. «Золото — это всего лишь металл» — утверждалось в конце мини-фильма. И разве с этим поспоришь?

В Шарлиз Терон Dior нашел именно то, что искал — чувственность, притягательность и силу. Неудивительно, что их сотрудничество продолжается и по сей день. В новой рекламной кампании, снятой все тем же Жаном-Батистом Мондино, героиня дефилирует по Зеркальной галерее... Своим звучным низким голосом она рассказывает о красавицах прошлого, о необыкновенной силе воспоминаний. Шарлиз, окутанная струящимся шелком, путешествует сквозь время и пространство. J’adore заново преподносит себя миру -это страстный, энергичный аромат. Дом Dior открывает новые горизонты, он находит новые источники вдохновения, всегда оставаясь открытым для изменений.

Мария and ко Колтунова
Мария and ко Колтунова 08 Сентября 2014, 06:14
Да, да... Клип я уже видела по ТВ. Как и предыдущая работа Шарлиз - завораживает. Сногсшибательно!