Яркая и стойкая! AliExpress и Makeup Kitchen представили красную губную помаду

Яркая и стойкая! AliExpress и Makeup Kitchen представили красную губную помаду

Команда AliExpress совместно с российской лабораторией по изготовлению персонализированной декоративной косметики Makeup Kitchen создали лимитированную губную помаду с матовым эффектом. Её главной особенностью стал фирменный яркий красно-оранжевый цвет бренда AliExpress — настоящий must have этого лета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На AliExpress активно растёт бьюти-категория, в том числе локальные товары для красоты и здоровья. Аналитики AliExpress Россия отмечают стабильный рост спроса на помады от российских продавцов. Продажи этой категории в июне выросли в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца.

«Уникальный оттенок, разработанный для AliExpress, включает в себя 5 основных пигментов, используемых в разных пропорциях и концентрации. Благодаря этому мы получили цвет, который не найти на прилавках магазинов, так как в массовом производстве для создания помад используется до 2-3 пигментов. А благодаря использованию только конвертированных пигментов, помада имеет плотное покрытие и яркий тинт — будет легко наноситься и оставаться на губах до 9 часов», — рассказывает Дарья Гоголенко, сооснователь лаборатории Makeup Kitchen.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Состав матовой базы на 90% состоит из растительных восков и не содержит клееобразующих и спиртосодержащих компонентов — благодаря этому не возникнет чувство сухости и стянутости в течение дня. Также помада обладает ароматом клубники и станет идеальным дополнением образа для жарких отпусков, ярких ночей и насыщенных будней.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стать обладателем лимитированной помады можно одним из двух способов: принять участие в розыгрыше в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) AliExpress Россия или получить в подарок при покупке в бьюти-супермаркете Malina Beauty Store в рамках промокампании «Помадный Бум» на AliExpress, которая проходит с 30 июля по 3 августа. Первые 50 покупателей, совершивших покупку в магазине на сумму от 750 рублей, получат лимитированную помаду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Запуск лимитированной помады в цвете AliExpress проходит в тестовом режиме и в случае повышенного спроса продукт будет введён в массовый тираж для продажи.

Это уже не первый опыт компании по запуску собственного продукта. В прошлом году AliExpress создал собственный бьюти-бокс с необычными товарами, в который вошли как популярные китайские аксессуары (например, роллер-массажёр из кварца), так и продукты локальных марок из России вроде кокосового порошка-убтана. Также AliExpress совместно с Glow Me выпускали лимитированную коллекцию глиттеров в честь знаковых мест Москвы и Питера, где каждый цвет блесток был посвящён одной из временно закрытых локаций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы показать настроение фирменного цвета бренда и стойкость покрытия помады, команда AliExpress запустила танцевальный флешмоб на одной из набережных Москвы. Посмотреть видео ты можешь в плеере ниже.

Нажми и смотри