Клиентки из ада: с чем приходится сталкиваться мастерам маникюра

Свои ужасные, забавные и гомерически смешные истории нам уже рассказали стилисты и визажисты. Пришло время дать слово мастерам маникюра!
Клиентки из ада: с чем приходится сталкиваться мастерам маникюра
Vostock-media

«Со своим — бесплатно!»

Анна: «Я работаю на дому. Однажды ко мне обратилась новая клиентка и стала все подробно расспрашивать, и про цены, и про диплом, и как оснащено рабочее место, как проводится стерилизация инструментов: сразу видно, человек в теме и ищет профессионала, а не дилетанта. Вот только последний вопрос ее меня поставил в тупик: "А если я принесу свои лаки, бы сделаете мне покрытие бесплатно?»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я в Youtube посмотрела!»

Светлана: «Мой "любимый" тип клиенток — это те, кто доволен работой непосредственно при ее завершении, говорит тебе комплименты, тут же фотографирует и выкладывает в соцсети, уходит в полном удовлетворении, а через неделю у нее откалывается уголок — и человека как подменили. Они звонят и чуть ли ни я дом брызжут: "Ты нарушила технологию! Я требуют деньги назад! Ты пропустила важный этап! Я не помню, чтобы ты обезжиривала мне ногти! Ты неправильно сушила! Я в Youtube проверила, там по-другому делают! Переделывай!»

«Не руки, а камни»

Ольга: «Я всегда прошу клиенток расслабить руки: так и мне работать проще, и им комфортнее. Но есть девушки, которые так напрягают кисть, что рука превращается в каменную глыбу: ни повернуть, ни пальчик распрямить. Я уж и массаж предлагаю, и ванночку теплую, нет: зажмут все мышцы и суставы и ни в какую. Я понимаю, что это не проблемы клиента, но после такого вот "каменного" посетителя я устаю так, словно сделала маникюр пятерым».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Как клептоманки»

Вероника: «Меня поражает, что некоторые весьма состоятельные и обеспеченные дамы не брезгую что-то украсть из кабинета. То пилочку, то лак, то масло для кутикулы... ну спроси ты, у нас все продается, или подскажем, где взять. Дело даже не в ущербе как таковом, просто противно».

«Много ума не надо»

Ольга: «Мне бывает очень обидно. когда клиентка в процессе общения спрашивает, сколько мне лет (а мне 40), и спрашивает эдак свысока: "И что, всю жизнь будешь ногти пилить?", а когда я отвечаю, что занимаюсь любимым делом, фыркают, мол, маникюршей быть много ума не надо. Унизительно это. Сразу хочется спросить, что она полезного для планеты сделала, и не жмет ли ей нимб. И ногти недосушить».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я ваш работодатель»

Анна: «Я работаю на дому очень давно. Одна клиентка позвонила сказать, что не сможет прийти по записи, и намерена перенести визит на на другое время. То время, что она назвала, было занято, и я предложила свободные "окна". На что клиентка оскорбилась и сказала, что она мой работодатель, и я должна подстраивать свой график работы под нее. Я так разозлилась, что попросила уволить меня по собственному желанию».

«Это не мой муж!»

Елена: «Я принимаю клиентов в арендованном кабинете. Обычный день, сижу, работаю. Вдруг заходит парень. Говорит, мол, раз вы еще не закончили, я пока тут посижу и подожду. Я подумала — муж клиентки моей, ну пусть сидит. Через какое-то время говорю ей, может, мужу-то чаю предложить или водички? А она: "Это не мой муж". Я удивляюсь, мол, как это не ваш? А она говорит, что парня этого не знает. Я испугалась. Подошла к нему и говорю, мол, вы кто и что вам надо? А парень весь покраснел и говорит, что устраивается на работу в ресторан, и там обязательное требование — маникюр, но позвонить и записаться ему было стыдно, поэтому решил прийти и "в порядке живой очереди" сделать. Мы так хохотали! Пришлось объяснить, что прием только по записи, записать его и убедить, что ничего стыдного в маникюре нет».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Чтобы тебе меньше возиться»

Светлана: «Сделала гель-лак клиентке, все прошло прекрасно, все довольны. Спустя 3 недели она записывается повторно: ясное дело, ногти отросли. Приходит... Я чуть в обморок не упала. Все покрытие содрано, ногти искалечены, все слоится и мохрится, кончики обломаны... Ад! Я в ужасе спрашиваю, что произошло, а клиентка спокойно так: "а я их вчера вечером решила отковырять, чтобы тебе со мной меньше возиться".

«Не знаю как, но не так»

Юлия: «Ко мне однажды пришла этакая... "жена олигарха", царица полей, королевишна. Сняли покрытие, начали выбирать форму. Квадрат ей не нравится, овал надоел, скругленный квадрат — это пошло, миндалевидные не модно... Сошлись на полуовале. Пилю. Заканчиваю третий палец... Нет, ей не нравится форма. Давайте скругленный квадрат. Предупреждаю, что придется убирать длину — соглашается. Пилю. Стоп машина! Не нравится. Давайте миндаль! Объясняю, что с оставшейся длиной миндалевидная форма будет смотреться плохо. Скандал, вызов администратора, хорошо хоть не оштрафовали».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Стащила удлинитель»

Вероника: «Ходила ко мне раза одна девушка, все нормально было. И потом в один прекрасный день читаю в местной группе пост-предупреждение о плохом клиенте: девушка якобы забывает кошелек, обещает перевести деньги на карту и исчезает. Ба, смотрю — моя клиентка! И как раз завтра она ко мне записана. И все как по нотам: после маникюра — ой, а я кошелек забыла, ой, что же делать. я вам на карту переведу, мы же давно знакомы. Я уже понимаю, что к чему, и говорю, что карты у меня нет, и пусть ей кто-то деньги привезет. Она поныла, но делать нечего: позвонила кому-то. Привезли деньги, я пошла за сдачей, вернулась — отдала — распрощались. И вдруг вижу: пропал удлинитель, к которому я лампу для сушки подключаю. Стащила-таки!»

Вероника Медведева
Вероника Медведева 17 Марта 2021, 13:34
Я из тех, у кого "каменные руки". Просто потому, что не могу, когда мне подпиливают ногти, на физическом уровне. Меня начинает конкретно мутить, подкатывает тошнота, приходится зажиматься. При этом сама себе подпиливаю ногти прекрасно, такого эффекта нет. Собственно, поэтому я и не хожу на маникюр, делаю его себе сама, благо обеими руками владею почти одинаково. Что интересно: с педикюром таких проблем нет, получаю от процедуры удовольствие...
Мариэль Мороз
Мариэль Мороз 29 Июня 2017, 13:25
ну если нормальная маникюршица, то стерилизует. Я на дому делаю - дешевле и аккуратнее, чем мне в салоне рядом с домом делали. Желаю Вам встретить адекватного мастера. А шеллак ногти портит, это да. Я вот вообще наращиваю.
Alexandra Karelova
Alexandra Karelova 26 Июня 2017, 21:59
Все это бред про то, как они "ПРОЦЕДУРУ НЕ НАРУШАЮТ", " ЛУЧШЕ ВСЕ ЗНАЮТ" и "МАТЕРИАЛЫ У МЕНЯ ОТЛИЧНЫЕ. После их шеллака ногти восстанавливались 3 месяца, ибо проще ногти в гестапо сорвать, чем смотреть, как они их пилят. И материалы они китайские заказывают, и реально меняют технологию, чтобы снизить себестоимость и маржу поднять. Мне маникюрша наваяла вросший ноготь, с которым я год мучилась и даже обувь нормальную не могла носить. Вот такие они, маникюрши. Про надомных вообще молчу, они инструменты стерилизуют или им влом?
Мариэль Мороз
Мариэль Мороз 29 Июня 2017, 13:26
По рекомендации подруг исключительно хожу.
Maria Maria
Maria Maria 30 Июня 2017, 00:47
А что, если человек только ногти умеет пилить, то у него можно удлинитель или лак украсть? Хотя о чем я - Вы же не прочитали
Мариэль Мороз
Мариэль Мороз 29 Июня 2017, 13:28
королевна пришла))) да, это сфера обслуживания. Но это не значит, что она неуважительно относиться к работникам этой сферы. Они тоже люди. И тоже устают, тоже работают. Переделывать ногти по 3 раза никому не хочется. Почему бы сразу не определиться с формой, дизайном и тд? Чтобы проще и быстрее шла работа.
Энжи Смит
Энжи Смит 28 Июня 2017, 08:20
Высер? А вы сами то сейчас не гадите? Вы бы поезжали бы в те же США, вас бы там обслужила корейская мафия (да да, кореянки забили этот бизнес там) и потом молились бы на русских маникюрш. У многих из них есть образование, просто маникюр с гель-лаком приносит реальный доход и плюс это любимое дело, творческое, требующее быть еще и немного психологом. А вы не читайте, пройдите мимо. Отработавшая смену на заводе женщина в свое лично время - такой же человек, как и вы, может даже лучше вас.
Алла
Алла 25 Июня 2017, 17:13
Я просто подписываюсь под каждым Вашим словом. Не знаю, как в Москве, а нас, в провинции, парикмахер, если ровно челку умеет подстричь, то такая королева! А если косо подстрижет, то ты придираешься. Клиентоориентированность в этих профессиях нулевая. Еще бесит начнешь ходить к одной - цена начинает расти как на дрожжах. Как же, ей королеве, платить надо больше, раз она тебя нормально пару раз обслужила.
Оля Неважно
Оля Неважно 25 Июня 2017, 12:33
Ого, какое огромное неадекватное чсв! Скажите, вам не тяжело? Все люди равны. И люди, занимающиеся физическим трудом, ничем не хуже вас. Поменьше снобизма, пожалуйста.
Анастасия Майерс
Анастасия Майерс 25 Июня 2017, 10:19
Я даже не стала читать этот высер.В свое время ( в эпоху накладных ногтей) много подобного начиталась.Тогда маникюрши массово задирали нос и также массово забыли,что весь этот маникюр/педикюр/косметолог/парикмахер и иже с ними- сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ! А не прием в Букингемском Дворце у высокородной дамы-"мастера" по маникюру! Обсуждать и ,тем более, высмеивать и охаивать клиентов-верх непрофессионализма. Эти особы-абсолютно НЕ клиентоориентированы! Раз им одна клиентка "нетакая",Другая "плохая",третья -"еще хуже"-так вон из профессии! А вам,дорогая авторша, следует знать,что обсуждать клиентов за глаза,там более-писать про низ гадости -это то же самое,что врачи будут тут обсуждать диагнозы пациентов.Хотя..откуда вам это знать.Вы же только ногти пилить умеете,да и то плохо.
Alexandra Karelova
Alexandra Karelova 26 Июня 2017, 22:00
Маникюрист - это мужик с пилочкой? Еще одно достижение 21 века, на контрасте бабам со шпалами
Анна Харченко
Анна Харченко 06 Июля 2017, 13:33
Глупость это и бестактность. Не важно, кто -мужчина или женщина, это название профессии. Хотя, бьюсь об заклад, вы и врача врачихой называете, раз она женщина.
Маша Гром
Маша Гром 25 Июня 2017, 12:38
ПАРИКМАХЕР, МАНИКЮРИСТ ИЛИ МАСТЕР МАНИКЮРА, СЕКРЕТАРЬ И Т.Д. - это мужчины. а текст про женщин.
Изабелла Мициева
Изабелла Мициева 25 Июня 2017, 10:08
Когда ж запомнят,что нет названия парикмахерша,маникюрша,секретарша и т.п. есть ПАРИКМАХЕР,МАНИКЮРИСТ ИЛИ МАСТЕР МАНИКЮРА,СЕКРЕТАРЬ И Т.Д.
Анастасия Майерс
Анастасия Майерс 25 Июня 2017, 10:22
Гораздо больше бесит снобизм маникюрш.О дааа, вы же любите себя называть "мастер" по маникюру(закончив какие-то краткосрочные частные курсы).Корону поправьте,мадамы! Снять-то все равно не сможете-приклеилась.
Ketty Nielsen
Ketty Nielsen 25 Июня 2017, 08:12
Вот мне интересно: если клиентка считает, что мастер по маникюру - это позорная профессия, не требующая никаких умственных способностей, то почему тогда она ходит в презренный салон, а не обрабатывает свои коготки самостоятельно? ;-) Ведь, исходя из ее же логики - маникюр любая дурочка может сделать! Но нет же: почему-то наша лучезарная предпочитает платить деньги мастеру, вместо того, чтобы самой себе ногти привести в порядок. Бесят такие вот высокомерные снобы, которые с презрением относятся к представителям рабочих профессий, и при этом вся их жизнь как раз таки и зависит от "работяг". Например, многие свысока смотрят на профессию повара, считают, что повара - это быдловатые и недалекие ПТУшники, которым мозгов не хватило на то, чтобы в ВУЗ поступить (почему-то в их "светлые" головы не приходит простая мысль о том, что для кого-то кулинария - это призвание, и они предпочли стать поварами именно потому, что любят и умеют прекрасно готовить и радовать других людей своими кулинарными шедеврами!), и очень часто эти самые снобы сами ходят по ресторанам и любят изысканно и вкусно покушать! Вот и получается такое полное отсутствие логики: для нас маникюрши-парикмахеры-повара - это неудачники, быдло и ПТУшники убогие, но мы жить не можем без красивых ногтей, модных стрижек и высокой кухни, и являемся постоянными клиентами тех самых салонов красоты и ресторанов. Смех и грех!
Алла
Алла 22 Июня 2017, 16:15
А когда меня маникюрша порезала, и я ее попросила обработать - она на меня обиделась, что я обращаю внимание "на такую ерунду", "я же не специально" и т.п. Огромный поток слов, в котором не было только одного: извините.