Образ с подиума: Dior, pre-fall 2015

Electric Kabuki — такое название получил образ с прошедшего показа предосенней коллекции Дома Dior, в котором соединилась эстетика японского искусства и футуризм во всей его лаконичности.
Образ с подиума: Dior, pre-fall 2015
предоставлено пресс-службой Dior

Креативный директор Dior Раф Симонс творит со взглядом в будущее. На этот раз, при создании коллекции pre-fall 2015, классические для Дома силуэты — главным образом легендарный new look — он воплотил в фантастических комплектах с водолазками, расшитыми серебристыми пайетками, платьях, украшенных таким же образом, кожаных сарафанах и лаковых пальто. На данные дизайнерские творения Симонса вдохновил фильм «Бегущий по лезвию», переносящий зрителя в уже недалекий для нас 2019 год; грядущее, однако, в нем темно и безрадостно. Господство техники над человеком, скитания в межпланетном и межгалактическом пространстве — таковы предсказания фантастов. Как раз-таки их модельер и положил в основу стилистики своей коллекции, так что не приходится удивляться тому, что показ Симонс решил устроить в Токио.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Место действия — японская столица, — а также мотивы, затронутые Рафом в ходе подготовки новинок для предосеннего периода, стали тем, от чего отталкивался при создании образов для шоу Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior. Результатом его работы стал макияж, названный Electric Kabuki: «Я вдохновлялся макияжем кабуки с их строгой, драматичной эстетикой. Но вместе с тем решил добавить сияющие элементы, которые бросали отблеск на глаза и делали моделей немного похожими на персонажей манги».

По ширине радужной оболочки глаз на верхнем и нижнем веках Филипс нарисовал подводкой-фломастером черный прямоугольник. Когда взгляд девушек устремлен вперед, он превращается в графичный вариант стрелок, которыми глаза решили подвести только посередине. «Я также хотел подчеркнуть взгляд вспышкой света, поэтому добавил по несколько крупных блесток в центр верхнего века. Они отражали свет каждый раз, как модели закрывали глаза, и создавали выразительный футуристический эффект», — рассказал Филипс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Макияж был продуман настолько детально, что и с закрытыми, и с открытыми у моделей глазами он смотрится в высшей степени оригинально и вторит духу коллекции, и это особенно впечатляет. «Я хотел создать образ с сильным акцентом на глаза, который был бы одновременно графичным и абстрактным. Этот макияж выглядит так же хорошо издалека, как и вблизи», — отметил Филипс по поводу получившегося образа.

Стилист по волосам Гвидо Палау, занимавшийся прическами моделей, решил превратить их в точные копии принцессы Леи и королевы Амидалы из «Звездных войн» и, сначала разделив волосы на прямой пробор, а потом пригладив их, сплел по бокам две косы и уложил их в «баранки». Укладки на удивление гармонично вписались в образы.